Помогли разобрать в чате пришедшее СМС на телефон с промокодом и его активировать
Здравствуйте !Мне пришло сообщение на телефон с извинениями от банка и что в качестве лояльности за задержку решения по обращению ...214,есть такое и оно отображается в разделе мобильного приложения в разделе 'Обращения в банк',обещают начислить промокод на 500 баллов.Я зайдя в мобильное приложение промокод не обнаружила и вдобавок я на автомате стерла СМС, а там указан номер обращения и код активации для промокода.Запросила чат с просьбой проверить СМС, что точно оно из себя представляет,также детально проверить тему моего обращения,потому что уже не помню о чём оно.Написала 13 мая 2025г ., в 11:12, ответила Шев-ва Милена и далее ознакомившись с диалогом и моими вопросами перевела на главного специалиста клиентского сервиса Фург-ва Никиту, он мне без томительных ожиданий продублировал в чат характер СМС и из него следует,что да, мне положен промокод:
- Ваше обращение № 97317214 в работе. Примите в подарок промокод FGCVWQJ на 500 баллов кэшбэка за длительное рассмотрение. Активируйте его в приложении Халва — Совкомбанк (Профиль — Ввести промокод) до 14.07.2025».
Я задалась вопросом,почему он не отображается на заглавной странице приложения обычно так,он пояснил что необходимо ввести код для активации промокода вручную, скинул инструкцию.Ввела и активирвала!
Далее попросила проверить есть ли ещё не активированные промокоды,на что он ответил - нет, дополнив,что обращение под номером что выше,это моя просьба выдать промокод,основания есть -это длительное ожидание ответа оператора на тот момент,что не характерно чату.Тогда параллельно с моей просьбой оператор вышел с предложением о начисление компенсации в виде промокода 1000 баллов.Обращение на сегодня рассмотрено,банк отказал,что расстроило,неожиданно что банк не сдержал обещаний и видимо не учёл диалог в чате из прошлого при рассмотрение вопроса о выдачи.
Консультацией довольна,всё в деталях пояснили и механизм активации промокодов предоставлен,на попутные вопросы также даны ответы.Отработано всё чётко ,быстро и по делу.Вежливость и внимание со стороны оператора проявлено.Благодарю Вас за внимание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая! 05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является...
Отличная помощь от Марины!
03.08.2025 в 14:32 (по екатеринбургскому времени) я обратился в чат с вопросом: «Здравствуйте. Чтобы получить баллы за приглашение, нужно обязательно потратить от 1000 рублей в...
Не отображалась информация
З августа Я обратился в онлайн чат Совкомбанка. При переводе между своими счетами с копилки на карту халва, переведенные средства не отобразились на счёте халвы, Я не знал...
Реквизиты карты Халва
Доброе утро . У меня потребовали реквизиты карты халва в организацию. Я думала что мне придётся идти в отделение, чтобы их получить, но решила обратиться в чат мобильного...
Помогли, спасибо
Сегодня 2 августа 2025 года в 17:37 часов обратилась в чат для уменьшения лимита по заёмным средствам. К-а Марина уменьшила мне лимит до оптимальной мне суммы и ответила мне на мои...
Лимиты и комиссии на переводы с карты на карту , чат всё разъяснил
Здравствуйте !Возникла необходимость в переводе собственных средств с карты 'Халва' на карту Тинькофф по номеру карты.Знаю что это можно сделать по номеру телефона и это будет...
Благодарность сотрудникам за терпение!
Я активный пользователь по карте халва в игре "бонус 5х10". Там есть задания под названием "экстра бонус", при прохождении которых можно повысить уровень и в итоге получить...