Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17 июля в 18:10. Мне ответили, что при выборе категорий они будут действовать для двух карт. Я спросила - если я подключу бонусную программу ко второй карте, то будут другие категории. Но оператор написала, что категории будут общими для двух карт. Это меня расстроило, так как я не понимаю - зачем для нескольких карт одинаковые категории?! Поэтому я спросила про целесообразность и смысл подключения бонусной программы ко второй карте. Оператор, видимо, меня не поняла, и написала, что если я хочу, то могу подключить программу лояльности к карте, выпущенной к Сберегательному счёту и уточнила, что любая услуга банка подключается с согласия клиента. Она написала, что мне даётся 5 категорий на месяц, из которых я могу выбрать 3, максимальный кешбэк в каждой из которых составляет 1000, а за 3 категории - 3000. Я спросила - как эти категории формируются. Она ответила, что ежемесячно системой в случайном порядке, отметив, что анализируется в каких категориях я чаще всего совершаю покупки и даёт на выбор более используемые категории. Она предложила мне более подробно ознакомиться с условиями программы лояльности и предоставила ссылку, многократно нажимая на которую я так и не смогла по ней перейти. Я уточнила - категории, которые мне предлагаются - это на основе моих покупок за предыдущие 2 месяца. Она это подтвердила, отметив, что будут ещё категории из общего списка, помимо часто используемых. Я спросила где этот список посмотреть, а она написала про ранее отправленную мне ссылку, по которой я так и не смогла перейти. Оператор уточнила, что начисление бонусов идёт по каждой операции, о чём я задала уточняющий вопрос, но ответ так и не получила! 4 из 5 категорий мне, как пенсионерке, вообще не подходят и не нужны - автоуслуги, топливо, спорттовары, ж/д билеты. Единственная категория, которая мне подходила - это аптеки, которую я и решила подключить к "моей карте", но при этом мне написали, что мультибонус подключен и программа лояльности почему-то совершенно без моего согласия, как ранее меня заверяли в чате, была подключена и к карте к Сберегательному счёту, подключать которую я даже не собиралась! Почему так произошло до сих пор не понимаю, хотя меня уверяли в обратном! Мне нужно было в конце месяца совершить покупку дорогостоящего лекарства, а перед этим я решила проверить как будут начисляться бонусы в выбранной категории аптеки. 30 июля я совершила покупку в этой категории, но бонусы в предварительном расчёте почему-то не отразились, хотя в чате мне написали, что начисление бонусов идёт по каждой операции! Поэтому покупку необходимого мне лекарства пришлось совершить наличными, без всяких бонусов, так как они не всё равно не начисляются за покупки в выбранной категории, что проверено на практике! Данная ситуация меня очень расстроила, так как помимо ненужных и бесполезных категорий, составших 4 из 5, и, таким образом ограничивавших мой выбор и получение максимального количества бонусов - в единственной категории я эти бонусы тоже не получила, а значит недополучила деньги, которые хотела вернуть бонусами при покупке дорогостоящего лекарства. К тому же меня заверили в чате, что услуги подключаются только с моего согласия, а программа лояльности почему-то подключилась и на карту к Сберегательному счёту, к которому я её даже и не собиралась подключать. Как итог - время и деньги, потерянные в результате этой нервотрёпки с выбором категорий и их практическим применением!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Возврат комиссии
Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне...
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...