Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

02.08.2025 15:30
1144
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17 июля в 18:10. Мне ответили, что при выборе категорий они будут действовать для двух карт. Я спросила - если я подключу бонусную программу ко второй карте, то будут другие категории. Но оператор написала, что категории будут общими для двух карт. Это меня расстроило, так как я не понимаю - зачем для нескольких карт одинаковые категории?! Поэтому я спросила про целесообразность и смысл подключения бонусной программы ко второй карте. Оператор, видимо, меня не поняла, и написала, что если я хочу, то могу подключить программу лояльности к карте, выпущенной к Сберегательному счёту и уточнила, что любая услуга банка подключается с согласия клиента. Она написала, что мне даётся 5 категорий на месяц, из которых я могу выбрать 3, максимальный кешбэк в каждой из которых составляет 1000, а за 3 категории - 3000. Я спросила - как эти категории формируются. Она ответила, что ежемесячно системой в случайном порядке, отметив, что анализируется в каких категориях я чаще всего совершаю покупки и даёт на выбор более используемые категории. Она предложила мне более подробно ознакомиться с условиями программы лояльности и предоставила ссылку, многократно нажимая на которую я так и не смогла по ней перейти. Я уточнила - категории, которые мне предлагаются - это на основе моих покупок за предыдущие 2 месяца. Она это подтвердила, отметив, что будут ещё категории из общего списка, помимо часто используемых. Я спросила где этот список посмотреть, а она написала про ранее отправленную мне ссылку, по которой я так и не смогла перейти. Оператор уточнила, что начисление бонусов идёт по каждой операции, о чём я задала уточняющий вопрос, но ответ так и не получила! 4 из 5 категорий мне, как пенсионерке, вообще не подходят и не нужны - автоуслуги, топливо, спорттовары, ж/д билеты. Единственная категория, которая мне подходила - это аптеки, которую я и решила подключить к "моей карте", но при этом мне написали, что мультибонус подключен и программа лояльности почему-то совершенно без моего согласия, как ранее меня заверяли в чате, была подключена и к карте к Сберегательному счёту, подключать которую я даже не собиралась! Почему так произошло до сих пор не понимаю, хотя меня уверяли в обратном! Мне нужно было в конце месяца совершить покупку дорогостоящего лекарства, а перед этим я решила проверить как будут начисляться бонусы в выбранной категории аптеки. 30 июля я совершила покупку в этой категории, но бонусы в предварительном расчёте почему-то не отразились, хотя в чате мне написали, что начисление бонусов идёт по каждой операции! Поэтому покупку необходимого мне лекарства пришлось совершить наличными, без всяких бонусов, так как они не всё равно не начисляются за покупки в выбранной категории, что проверено на практике! Данная ситуация меня очень расстроила, так как помимо ненужных и бесполезных категорий, составших 4 из 5, и, таким образом ограничивавших мой выбор и получение максимального количества бонусов - в единственной категории я эти бонусы тоже не получила, а значит недополучила деньги, которые хотела вернуть бонусами при покупке дорогостоящего лекарства. К тому же меня заверили в чате, что услуги подключаются только с моего согласия, а программа лояльности почему-то подключилась и на карту к Сберегательному счёту, к которому я её даже и не собиралась подключать. Как итог - время и деньги, потерянные в результате этой нервотрёпки с выбором категорий и их практическим применением!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-10T12:04:49+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2025-08-08T17:07:08+03:00
Уважаемая IrSm1965! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки сообщаем, что у Вас оформлено два отдельных продукта с картами: Сберегательный счет и "Моя карта". По данным картам кешбэк начисляется по отдельности. В "Почта Банк Онлайн" в разделе "Мультибонус" - "Доступно для карт" данная информация отображена, включая название карт и их номера. Отметим, что ранее по продукту "Моя карта" выбор категорий не предусматривался, кешбэк начислялся в размере 1% на все категории, при выполнении необходимых условий. С 01.04.2025 г. данная возможность появилась. Касательно выбора категорий позвольте пояснить, что ежемесячно Банк предоставляет список из разных категорий. При подборе Банк, в первую очередь, опирается на Ваши покупки, а также старается предложить что-то новое. Это позволяет получать кешбэк за разные траты. Также стоит отметить, что с 23.07.2025 г. Банк увеличил количество предлагаемых категорий кешбэка для ежемесячного выбора до 8. Из предложенных категорий Вы можете выбрать 3. Видим, что 17.07.2025 г. через "Почта Банк Онлайн" Вы выбрали и подтвердили категории для начисления бонусов в рамках акции "Категорийный кешбэк", в связи с чем в этот день к Сберегательному счету также была подключена программа "Мультибонус". 30.07.2025 г. по Вашей карте ******51 оплачена покупка на сумму 4*,*0 руб. в категории "Аптеки". В связи с тем, что минимальная сумма покупки для начисления бонусов составляет 300,00 руб., за данную покупку бонусы начислены не были. С полными условиями по программе лояльности "Мультибонус" Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка (ссылка: https://www.pochtabank.ru/multibonus). Понимаем, что консультации сотрудников службы поддержки могли стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники искренне старались помочь Вам разобраться в данном вопросе. Мы ценим Вас как Клиента Банка, и в знак признательности за сотрудничество 07.08.2025 г. на Ваш счет был зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 111
отзыва
2 100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025