Получил аргументированный ответ

02.08.2025 19:42
327
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Об условиях участия в акции 25% кешбэк на покупки по дебетовой карте "Твой кешбэк" я спросил в чате 27 мая в 20:03. Олеся ответила, что чтобы стать участником акции "Суперкешбэк от ПСБ: 25% на все покупки", должны быть выполнены следующие условия: в течение 6 месяцев до даты начала проведения акции не должно быть активной карты банка; в период проведения акции оформлена дебетовая карта "Твой кешбэк"; имеется согласие на обработку персональных данных; имеется согласие на продвижение услуг банка; клиент не является работником банка. В рамках акции банк начисляет баллы в размере 25% от суммы операции, но не более 1000 баллов за совершение операций, совершённых в течение 30 календарных дней с даты получения карты. Начисленная сумма баллов на бонусный счет выплачивается банком ежемесячно до 15 числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором фактически произошло списание денежных средств со счёта карты по операции. Я уточнил - начисляется ли кешбэк 25% на все покупки. Олеся сообщила, что учитываются все покупки, но есть исключения, а для ознакомления с операциями, входящими в них, предоставила ссылку на документ на сайте банка. Я попросил их перечислить в чате, что она и сделала. Так как я недавно получил карту "Твой кешбэк" и до даты её получения у меня полгода не было активной такой карты, то я спросил о возможности участвовать в этой акции. Регина ответила по этому вопросу отрицательно и отметила, что по условиям акции в течение 6 месяцев до даты начала периода проведения акции я не должен был иметь любую действующую банковскую карту банка, а так как у меня уже имеется действующая карта "Твой Банк", то к сожалению, я не подхожу под условия участия в акции. Спасибо Олесе за разъяснение условий акции и Регине за аргументированный ответ на мой вопрос об участии в акции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-05T16:23:43+03:00
Спасибо за отзыв. П. 3.8.18 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] — без зачета оценки.
IvSm1987
2025-08-05T17:04:32+03:00
Когда клиент обращается в банк с просьбой узнать условия акции и разъяснить возможность участия в ней и прорабатывает по каждому пункту с оператором чата свою возможность участия в акции, а потом делится своим опытом с другими посетителями Банкиру, которым он может быть также полезен, при этом не совершая ошибок в том плане, что не будет делать покупок на 4000 рублей по этой акции и ждать кешбэк 25%, который не придёт и разбираться затем со службой поддержки банка, то поступает правильно, на мой взгляд, и может оценивать свой диалог. Да, я получил ответ в конце диалога, что не могу участвовать в этой акции, но разве я не имею право поставить положительную оценку за эту консультацию операторами, которые мне всё качественно, квалифицированно и профессионально разъяснили. Как я могу воспользоваться акцией, по которой я получил ответ, что ей воспользоваться не могу? В ваших правилах в начале написано, что отзыв может быть полезен другим клиентам, а я, как клиент банка, главным образом, оцениваю качество предоставляемой в чате информации по тому или иному вопросу, а она была предоставлена на высоком уровне. Я - обычный клиент банка, который делится своим опытом. Карту "Твой кешбэк" я получил и в месяце получения, в котором идёт акция решил узнать её подробности и возможность участия в ней. Если у вас есть какие-то,на мой взгляд, беспочвенные и ничем не подтверждённые подозрения, что я намеренно действую в интересах банк, завышая ему оценку, то пусть это аргументируйте их или представьте соответствующие доказательства. И прошу ответить на мои слова сейчас, а не через месяц или два!
ПСБ
ПСБ
2025-08-10T12:33:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и обратную связь. Мы обязательно передадим слова благодарности Олесе и Регине. Рады, что Вы получили необходимую информацию об условиях участия в акции.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
6 599
отзыва
6 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Самые вежливые сотрудники

Оценка 5

Был на днях в отделении ПСБ на ул. 8-й Воздушной Армии, 35, район Семь Ветров, 400117 получал дебетовую карту, очень волновался что сотрудники попвдутся угрюмые злые и... Читать полностью

24.11.2025

В поддержке подсказали как скачать выписку по карте

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка 23 ноября 2025 года, так как самостоятельно не смогла найти как скачать выписку по карте. В чате подключалась сотрудник Дарья, она дала подробную... Читать полностью

23.11.2025

Благодарность оператору Ксении

Оценка 4

13.10 16:35 обратился в чат, чтобы узнать есть ли у меня платные уведомления и страховка, т.к. во многих банках есть промо периоды, а потом взимается лишняя плата, чего мне не... Читать полностью

23.11.2025

Ответ за две минуты!

Оценка 5

Осталось несколько дней, чтобы уплатить в срок налоги за 2024 г., в том числе по доходам в банке. В "ПСБ", к слову, я получила доход от размещения вклада. Решила узнать, будет ли... Читать полностью

22.11.2025

По вопросу откуда пришли 500 баллов

Оценка 5

18 ноября в 09:36 2025 года позвонил в контактный центр ПСБ банка с вопросом откуда мне пришло 500 баллов в сервис банка кешбэк. Мне ответил специалист Алексей ознакомился с моим... Читать полностью

21.11.2025

Обращение в чат ПСБ, какой лимит на переводы в банки с дебетовой карты

Оценка 5

Я хотел узнать какой лимит денег выделено на переводы в другие банки бесплатно в ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 14 часов 16 минут 19 ноября 2025 года. В 14 часов 21... Читать полностью

19.11.2025

Качество обслуживания на высоте 👍

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение ПСБ по адресу г.Ярославль,ул.Чкалова Д.23 , 05.11.2025г  Хочу выразить благодарность директору отделения Л-ой Анастасии В. , все рассказала о... Читать полностью

18.11.2025