Помощь сотрудника отделения, настоящего специалиста в своей профессии!
У меня заканчивался промопериод с повышенной процентной ставкой 31.07.2025г. по накопительному счёту. Я предварительно заказал получение денежных средств со счёта наличными в кассе отделения, т.к. переводы в другой банк блокируют всвязи с борьбой с мошенничеством, и процесс может затянутьсчёт с потерей процентов и здоровья на нервной почве.
По прибытию в отделение, оказалось, что накопительный счёт был открыт в филиале г.Москвы по месту открытия карты, хотя открывал я его в Туле в другом отделении. Это к вопросу компетентности другого сотрудника, который не предупредил меня о таком ньансе "ГПБ"! Мне было заявлено о невозможности выдаче денег со счёта в кассе. И тут подошла Л-на Елена Б., которая взялась решить мою проблему! Она зарегистрировала меня в филиале Тулы, открыла текущий счёт. Я в своём приложении перевёл деньги на этот счёт. Затем проверила историю денег, задала мне вопросы, не совершаю ли я действия под влиянием мошенников. Я пообещал, что принесу справку из другого банка, что открыл накопительный счёт в другом банке и внёс полученную сумму на него. И всё, проблема была решена!
Проблемы могло и не быть, если бы тремя месяцами ранее при открытии н.с. в другом отделении сотрудник рассказал бы о ньюансах филиалов "ГПБ". Открыл бы новую карту в Тульском филиале и н.с. к ней, и всё! Никаких проблем! И в этом отделении первый сотрудник только рассказал о ньансе, решить проблему не пожелал. От некомпетентности или от нежелания помочь, а может банальная лень - "заморачиваться с каждым клиентом, оно мне надо?"
Банку следует обратить особое внимание на своих сотрудников! Таких, как Елена Б. нужно беречь и всячески поощрять! Глядишь, и другие станут подтягиваться, от "пряников" ещё никто не отказывался. К слову, она меня писать отзыв не просила!!! В отличии от других, которые в первую очередь присылают СМС с просьбой поставить оценку, а потом спрашивают по какому вопросу обращаетесь и советуют звонить на "горячую" линию!
Хочу сказать спасибо банку за хорошие проценты, не смотря на снижение ставки Центробанка! И огромную благодарность Елене Борисовне за её профессионализм и просто за человечность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о вкладах Газпромбанка
Открытие счета в офисе на Козловской 34а
8 августа 2025 года посетила офис банка в Волгограде на ул.Козловской,34а. Получила подробные,детальные ответы на все интересующие меня вопросы ,после чего я открыла накопительный...
Накопительный счёт в Газпромбанк
В Газпромбанке у меня открыт накопительный счет Простой процент. 10 августа 2025 года я решил узнать поподробнее информацию о своём накопительном счёте Простой процент. 10 августа...
Открытие счета онлайн
Здравствуйте администрация банки ру Я хочу написать отзыв о сотрудниках Газпромбанка 3 августа я вышла на связь в приложении в чате с сотрудником Евгенией с вопросом как мне...
Быстрая и качественная консультация
Хочу выразить благодарность Маргарите за профессиональную и оперативную помощь! Она быстро и подробно ответила на все мои вопросы по накопительному счету 31.07. Объяснила все...
Вклад
В офисе банка отлично проконсультировали об открытии вклада и помогли все оформить. сразу оформили карту дебетовую и открыли вклад. Консультант все подробно объяснила про условия...
Вклад
Пришёл в офис банка в июле узнать о вкладе на 4 месяца, срок которого закончился в апреле. Думал, что лежит под 0%. Оказывается, условия автоматической пролонгации те же, что при...
Консультация по накопительному счету
В приложении заметила, что ставка по моему накопительному счету стала 16%, а была 17. Решила уточнить почему так и написала в соц.сетях сегодня. Оператор ответил через минуту...