Помощь в открытии вклада

03.08.2025 14:28
166
2
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.08. 25 у меня закончился вклад , это было воскресенье и я решила обратиться за помощью к специалисту данного банка, система не давала мне пролонгировать вклад. Так как я впервые это делала с помощью приложения, специалист банка Алия А-ва выслушав меня (онлайн чат), все разжевала поэтапно. Огромное спасибо и удачи в дальнейшей работе банку и таким замечательным специалистам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-08T08:29:51+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? На какие вопросы ответил сотрудник банка? 12.08.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-08T13:26:22+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны качеством и скоростью решения Вашего вопроса! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
53 534
отзывов
52 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Корректный ответ бота

Оценка 5

Задан вопрос в чат-бот об изменениях процентной ставки на вклад. Ответ понятный. Разъяснены вопросы приветственной ставки, возможности повторного открытия счета по повышенной... Читать полностью

04.08.2025

Профессионал!

Оценка 5

30 июля 2025 года обратился в контактный центр Совкомбанка в связи с проблемой по переводу процентов по вкладу в ХКФ-банке на карту Халва Совкомбанка, так как при переводе вкладов... Читать полностью

04.08.2025

Грамотно проконсультировали по вопросу закрытия вклада

Оценка 5

02.06.2025 в 17:43 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по закрытию вклада, могу ли я уже закрыть вклад, так как проценты начислены.  Мне ответил Егор Е-ко, что... Читать полностью

04.08.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

При начисления процентов по счету "Процент на остаток" допустили ошибку. Должно быть 20% ежедневно на денежные средства на 24:00 и только в конце месяца 18%. А начислили за весь... Читать полностью

04.08.2025

Накопительный счёт Копилка

Оценка 5

Увидела, что по накопительному счету "Копилка" банк даёт хороший процент. Решила открыть. Но поскольку повышенный процент платят первые три месяца только для новой Копилки... Читать полностью

04.08.2025

Широкий выбор вкладов

Оценка 4

Закончился вклад, сотрудник кол центра помогла подобрать новый продукт, объяснив все плюсы и минусы, без обращения в офис... Читать полностью

03.08.2025

Вопрос по вкладу Копилка

Оценка 5

Возник вопрос относительно расчёта периода промо-ставки 18% при открытии вклада "Копилка". Открывая Копилку не в первый день месяца, учитываются ли полные календарные месяцы, или... Читать полностью

03.08.2025