- 03.08.2025г. Обращение 20:43. Добрый день. Ситуация произошла в виде недоинформировании по акциям и партнёрам банка и кешбеку. Магазин МВидио является партнёром банка (важно), но не в том случае если покупать у них в магазине, а надо покупать на сайте (тоже нюанс). Если купить в магазине МВидео, в салоне, то это не партер ! Я был ошарашен такой интерпретацией этой акции (узнал только позже после общения с банком, сотрудники которого этого не знали). Со мной переписывались 2 специалиста и никто не смог сразу дать ответ или как то разъяснить. Я потратил полтора часа на решение своего вопроса в чате банка. Мне отписывались и не хотели решать вопрос. Я уже был в бешенстве от этой ситуации. Только Шмелева Алина, главный специалист по работе с клиентами мне помогла. Выражаю Шмелевой Алине Благодарность за чёткий, лаконичный и клиентоориентированный подход к моей ситуации.. В 20:43 я обратился после неудачных попыток к другим сотрудникам. Не знаю как, но мне ответила Шмелева Алина и это единственный человек, который предложил решение ситуации, в отличае от тех которые целый час мне нервы поднимали. Специалист, который знает своё дело (всё изучила, выяснела) , знает как работать с клиентами. её нужно продвигать выше по карьерной лестницы !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо Кристине
Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что...
Фëдор уменьшает
Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно...
Кэшбэк
Совсем недавно начала активно пользоваться картой Халва, очень много вопросов, но М-ин Алексей, очень быстро и профессионально разобрался с моей проблемой, рассказав о начислении...
Обращение в чат поддержки
Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за...
Понятно объяснил
Обратился 29.07.2025 в 12.30 мск по попросу неполного отображения информации в личном кабинете. Не указывалась дата окончания льготного периода и дата ежемесячного платежа...
Приведи друга
Я обращался в чат не раз по поводу, что неначиляли бонусы за друга, мне говорили в течении 20 дней, потом в течении 20 рабочих дней будут бонусы начислены. В итоге прошло уже...
Шаблон для оплаты мобильной связи
Являюсь клиентом Совкомбанка уже довольно длительное время и решил создать шаблон на оплату мобильной связи. 25.07.2025 в 18:50 обратился в онлайн чат банка. Через некоторое...