Накопительный счёт Копилка

04.08.2025 11:28
122
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидела, что по накопительному счету "Копилка" банк даёт хороший процент. Решила открыть. Но поскольку повышенный процент платят первые три месяца только для новой Копилки, решила уточнить в чате поддержки вопрос, а это у меня первая Копилка или возможно ранее я уже открывала аналогичный счёт. 

1 августа около 22:00 я обратилась в чат поддержки банка с этим вопросом. Бот Катюша ответила, что это моя первая Копилка. 

После получения онлайн консультации, я в личном кабинете открыла накопительный счёт Копилка. 

При открытии счета я указала сумму, которую необходимо перевести с карты и разместить в Копилке.

Но поскольку Копилка сразу не отобразилась на главной странице личного кабинете, я начала волноваться и в 22:50 снова в обратилась за разрешением данной ситуации в чат поддержки. Сотрудник профильного отдела Анна Куз-ва в течении двух минут ознакомилась с моим вопросом, успокоила меня и очень подробно все мне растолковал о том, что Копилка обязательно появится на главном экране, точно указала где я незамедлительно могу увидеть информацию об открытии счета и зачислении денежных средств. Также подтвердив, что это моя первая Копилка. Последовав советам Анны, я ознакомилась с необходимой информацией об открытии накопительного счета, ну а Копилка действительно появилась в Личном кабинете спустя несколько минут. Большое спасибо Анне за помощь в разрешении моей ситуации. Благодарю за профессиональную онлайн консультацию, за то что мне не пришлось терять время на визит в банк.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-12T10:45:58+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваши теплые слова! Мы стремимся сделать Ваше общение с нами максимально приятным и продуктивным. Ваше мнение - наша главная мотивация. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
53 534
отзывов
52 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Корректный ответ бота

Оценка 5

Задан вопрос в чат-бот об изменениях процентной ставки на вклад. Ответ понятный. Разъяснены вопросы приветственной ставки, возможности повторного открытия счета по повышенной... Читать полностью

04.08.2025

Профессионал!

Оценка 5

30 июля 2025 года обратился в контактный центр Совкомбанка в связи с проблемой по переводу процентов по вкладу в ХКФ-банке на карту Халва Совкомбанка, так как при переводе вкладов... Читать полностью

04.08.2025

Грамотно проконсультировали по вопросу закрытия вклада

Оценка 5

02.06.2025 в 17:43 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по закрытию вклада, могу ли я уже закрыть вклад, так как проценты начислены.  Мне ответил Егор Е-ко, что... Читать полностью

04.08.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

При начисления процентов по счету "Процент на остаток" допустили ошибку. Должно быть 20% ежедневно на денежные средства на 24:00 и только в конце месяца 18%. А начислили за весь... Читать полностью

04.08.2025

Широкий выбор вкладов

Оценка 4

Закончился вклад, сотрудник кол центра помогла подобрать новый продукт, объяснив все плюсы и минусы, без обращения в офис... Читать полностью

03.08.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

03.08. 25 у меня закончился вклад , это было воскресенье и я решила обратиться за помощью к специалисту данного банка, система не давала мне пролонгировать вклад. Так как я... Читать полностью

03.08.2025

Вопрос по вкладу Копилка

Оценка 5

Возник вопрос относительно расчёта периода промо-ставки 18% при открытии вклада "Копилка". Открывая Копилку не в первый день месяца, учитываются ли полные календарные месяцы, или... Читать полностью

03.08.2025