Накопительный счёт Копилка
Увидела, что по накопительному счету "Копилка" банк даёт хороший процент. Решила открыть. Но поскольку повышенный процент платят первые три месяца только для новой Копилки, решила уточнить в чате поддержки вопрос, а это у меня первая Копилка или возможно ранее я уже открывала аналогичный счёт.
1 августа около 22:00 я обратилась в чат поддержки банка с этим вопросом. Бот Катюша ответила, что это моя первая Копилка.
После получения онлайн консультации, я в личном кабинете открыла накопительный счёт Копилка.
При открытии счета я указала сумму, которую необходимо перевести с карты и разместить в Копилке.
Но поскольку Копилка сразу не отобразилась на главной странице личного кабинете, я начала волноваться и в 22:50 снова в обратилась за разрешением данной ситуации в чат поддержки. Сотрудник профильного отдела Анна Куз-ва в течении двух минут ознакомилась с моим вопросом, успокоила меня и очень подробно все мне растолковал о том, что Копилка обязательно появится на главном экране, точно указала где я незамедлительно могу увидеть информацию об открытии счета и зачислении денежных средств. Также подтвердив, что это моя первая Копилка. Последовав советам Анны, я ознакомилась с необходимой информацией об открытии накопительного счета, ну а Копилка действительно появилась в Личном кабинете спустя несколько минут. Большое спасибо Анне за помощь в разрешении моей ситуации. Благодарю за профессиональную онлайн консультацию, за то что мне не пришлось терять время на визит в банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Корректный ответ бота
Задан вопрос в чат-бот об изменениях процентной ставки на вклад. Ответ понятный. Разъяснены вопросы приветственной ставки, возможности повторного открытия счета по повышенной...
Профессионал!
30 июля 2025 года обратился в контактный центр Совкомбанка в связи с проблемой по переводу процентов по вкладу в ХКФ-банке на карту Халва Совкомбанка, так как при переводе вкладов...
Грамотно проконсультировали по вопросу закрытия вклада
02.06.2025 в 17:43 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по закрытию вклада, могу ли я уже закрыть вклад, так как проценты начислены. Мне ответил Егор Е-ко, что...
Исправление ошибки
При начисления процентов по счету "Процент на остаток" допустили ошибку. Должно быть 20% ежедневно на денежные средства на 24:00 и только в конце месяца 18%. А начислили за весь...
Широкий выбор вкладов
Закончился вклад, сотрудник кол центра помогла подобрать новый продукт, объяснив все плюсы и минусы, без обращения в офис...
Помощь в открытии вклада
03.08. 25 у меня закончился вклад , это было воскресенье и я решила обратиться за помощью к специалисту данного банка, система не давала мне пролонгировать вклад. Так как я...
Вопрос по вкладу Копилка
Возник вопрос относительно расчёта периода промо-ставки 18% при открытии вклада "Копилка". Открывая Копилку не в первый день месяца, учитываются ли полные календарные месяцы, или...