Грамотно проконсультировали по вопросу закрытия вклада
02.06.2025 в 17:43 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по закрытию вклада, могу ли я уже закрыть вклад, так как проценты начислены.
Мне ответил Егор Е-ко, что после выплаты процентов вклад можно смело закрыть. Никакими последствиями это не сопровождается, так как фактически уже выполнены условия вклада. Также Егор пояснил, что мой текущий вклад "зимняя выгода с халвой" пролонгируется на другой вклад "рекордный процент" с тем же сроком 181 день. По вкладу "рекордный процент 181 день" на текущий момент банк предлагает 19,3 % годовых. Более того, по летнему вкладу на те же 181 дней, ставка сейчас составляет 19,8% годовых. На 3 месяца ставка точно такая же.
Я попросила помочь мне с закрытием вклада.
Егор проконсультировал меня по способам закрытия вклада. Можно самостоятельно закрыть вклад в мобильном приложении /личном кабинете, для этого необходимо на главном экране выбрать вклад, который нужно закрыть, и нажать закрыть вклад. далее выбрать счет зачисления и нажать перевести и ввести код из смс.
Если же закрытие вклада производится через сотрудника чата, то от клиента требуется предоставить селфи с паспортом + фото главного разворота паспорта отдельно. Банк фото запрашивает согласно внутреннему регламенту безопасности во избежание мошенничества.
Я выбрала закрытие вклада самостоятельно через приложение. Следуя отправленным инструкциям, удалось осуществить закрытие вклада без проблем. Более того, перевод денежных средств в другой банк так же прошел удачно.
Егора благодарю за грамотную консультацию, доброжелательный тон. Общение прошло в положительном русле и принесло ожидаемые результаты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Корректный ответ бота
Задан вопрос в чат-бот об изменениях процентной ставки на вклад. Ответ понятный. Разъяснены вопросы приветственной ставки, возможности повторного открытия счета по повышенной...
Профессионал!
30 июля 2025 года обратился в контактный центр Совкомбанка в связи с проблемой по переводу процентов по вкладу в ХКФ-банке на карту Халва Совкомбанка, так как при переводе вкладов...
Исправление ошибки
При начисления процентов по счету "Процент на остаток" допустили ошибку. Должно быть 20% ежедневно на денежные средства на 24:00 и только в конце месяца 18%. А начислили за весь...
Накопительный счёт Копилка
Увидела, что по накопительному счету "Копилка" банк даёт хороший процент. Решила открыть. Но поскольку повышенный процент платят первые три месяца только для новой Копилки...
Широкий выбор вкладов
Закончился вклад, сотрудник кол центра помогла подобрать новый продукт, объяснив все плюсы и минусы, без обращения в офис...
Помощь в открытии вклада
03.08. 25 у меня закончился вклад , это было воскресенье и я решила обратиться за помощью к специалисту данного банка, система не давала мне пролонгировать вклад. Так как я...
Вопрос по вкладу Копилка
Возник вопрос относительно расчёта периода промо-ставки 18% при открытии вклада "Копилка". Открывая Копилку не в первый день месяца, учитываются ли полные календарные месяцы, или...