Грамотно проконсультировали по вопросу закрытия вклада

04.08.2025 14:02
149
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.06.2025 в 17:43 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по закрытию вклада, могу ли я уже закрыть вклад, так как проценты начислены. 

Мне ответил Егор Е-ко, что после выплаты процентов вклад можно смело закрыть. Никакими последствиями это не сопровождается, так как фактически уже выполнены условия вклада. Также Егор пояснил, что мой текущий вклад "зимняя выгода с халвой" пролонгируется на другой вклад "рекордный процент" с тем же сроком 181 день. По вкладу "рекордный процент 181 день" на текущий момент банк предлагает 19,3 % годовых. Более того, по летнему вкладу на те же 181 дней, ставка сейчас составляет 19,8% годовых. На 3 месяца ставка точно такая же. 

Я попросила помочь мне с закрытием вклада. 

Егор проконсультировал меня по способам закрытия вклада. Можно самостоятельно закрыть вклад в мобильном приложении /личном кабинете, для этого необходимо на главном экране выбрать вклад, который нужно закрыть, и нажать закрыть вклад. далее выбрать счет зачисления и нажать перевести и ввести код из смс. 

Если же закрытие вклада производится через сотрудника чата, то от клиента требуется предоставить селфи с паспортом + фото главного разворота паспорта отдельно. Банк фото запрашивает согласно внутреннему регламенту безопасности во избежание мошенничества. 

Я выбрала закрытие вклада самостоятельно через приложение. Следуя отправленным инструкциям, удалось осуществить закрытие вклада без проблем. Более того, перевод денежных средств в другой банк так же прошел удачно.

Егора благодарю за грамотную консультацию, доброжелательный тон. Общение прошло в положительном русле и принесло ожидаемые результаты. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-12T10:40:52+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Ваше комфортное использование наших услуг – наша главная задача. Обещаем сохранять высокий стандарт обслуживания и предоставлять вам инструменты для успешного управления финансами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
53 534
отзывов
52 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Корректный ответ бота

Оценка 5

Задан вопрос в чат-бот об изменениях процентной ставки на вклад. Ответ понятный. Разъяснены вопросы приветственной ставки, возможности повторного открытия счета по повышенной... Читать полностью

04.08.2025

Профессионал!

Оценка 5

30 июля 2025 года обратился в контактный центр Совкомбанка в связи с проблемой по переводу процентов по вкладу в ХКФ-банке на карту Халва Совкомбанка, так как при переводе вкладов... Читать полностью

04.08.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

При начисления процентов по счету "Процент на остаток" допустили ошибку. Должно быть 20% ежедневно на денежные средства на 24:00 и только в конце месяца 18%. А начислили за весь... Читать полностью

04.08.2025

Накопительный счёт Копилка

Оценка 5

Увидела, что по накопительному счету "Копилка" банк даёт хороший процент. Решила открыть. Но поскольку повышенный процент платят первые три месяца только для новой Копилки... Читать полностью

04.08.2025

Широкий выбор вкладов

Оценка 4

Закончился вклад, сотрудник кол центра помогла подобрать новый продукт, объяснив все плюсы и минусы, без обращения в офис... Читать полностью

03.08.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

03.08. 25 у меня закончился вклад , это было воскресенье и я решила обратиться за помощью к специалисту данного банка, система не давала мне пролонгировать вклад. Так как я... Читать полностью

03.08.2025

Вопрос по вкладу Копилка

Оценка 5

Возник вопрос относительно расчёта периода промо-ставки 18% при открытии вклада "Копилка". Открывая Копилку не в первый день месяца, учитываются ли полные календарные месяцы, или... Читать полностью

03.08.2025