Необосновая блокировка в чате, отсутствие выплаты страховки
Столкнулся с удивительной ( в очень неприятном смысле) ситуацией. Суть. Были взяты 2 кредита, оба досрочно закрыты. Обратился в чат для возврата страховки по кредитам. Это делать нужно лично обращаясь в банк или через чат так как в моем случае отделения банка в моем городе нет. При этом я зарплатный клиент банка. 15.07.2025 года в чате я получаю заяления от оператора, заполняю, отправляю. Выплата по одному кредиту пришла 22.07.2025. По второму её до сих пор нет. Хотя заявления были приняты оператором одновременно. Странно. Обращаюсь в чат 29.07.2025, как раз вышел срок 14 календарных дней, но оператор на вопрос- когда ожидать выплату, отвечает ожидайте. Сколько ожидать? Почему срок выплаты нарушен? Ответа нет. При повторном вопросе об этом же, оператор Ольга меня заблокировала. Напомню, я зарплатный клиент, в чате задавал вполне адекватные вопросы и вот блок. Звонок на горячую линию тоже не помог ничем. Никаких сроков возврата там не знают, блокировка снимется через сутки. Прошла неделя, а я по прежнему у банка в чате заблокирован. Когда я получу свои деньги- непонятно. Уже неделя просрочки выплаты. Если бы положенная мне сумма лежала на депозитном счёте, то она бы приносила доход. Но об этом никто не думает. Блок и все. Конечно в будущем нужно переходить с зарплатой в другой банк. Где нет такого пренебрежительного отношения к клиентам. Никому этот банк не порекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Успешный перевод получения пенсии в банк: быстро и удобно
23 июля 2025 г. я оставила на промо-странице сайта банка "Санкт-Петербург" заявку на перевод своей пенсии в этот банк в рамках участия в акции "+3000 рублей к пенсии". На следующий...
Справка на остаток по счету
Обратилась в Банк Санкт-Петербург по вопросу получения справки об остатке денежных средств на счете для оформления визы. Обратилась за помощью в онлайн чат, так как совершенно не...
Повторяющиеся технические проблемы по реализации акций и не всегда хорошая работа сотрудников с клиентом
1) Хорошо, что банк регулярно проводит различные акции (например, повышенный кешбэк за оплату услуг онлайн), однако мне дважды кешбэк не начислялся автоматически, поэтому...
Автопополнение
Сегодня 25.06.2025 года обратился за помощью в оформлении автополнения в чат банка. Сотрудница банка Анна в течение минуты подробно мне описала, как всё оформить. Куда перейти и на...
Горячая линия
Здравствуйте позвонив 5 июня в 11_20в банк Санкт-петербур,мне нужно было выполнить вход в онлайн банк,мне ответила девушка,очень грамотная,и дружелюбная,задав мне вопросы,для...
Баллы
Неплохое современное мобильное приложение на уровне с другими топ банками. Обращался в поддержку банка чтобы мне начислили баллы которые не начислились из-за того что я...
Отличный банк
Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно...