Необосновая блокировка в чате, отсутствие выплаты страховки

04.08.2025 15:01
373
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся с удивительной ( в очень неприятном смысле) ситуацией. Суть. Были взяты 2 кредита, оба досрочно закрыты. Обратился в чат для возврата страховки по кредитам. Это делать нужно лично обращаясь в банк или через чат так как в моем случае отделения банка в моем городе нет. При этом я зарплатный клиент банка. 15.07.2025 года в чате я получаю заяления от оператора, заполняю, отправляю. Выплата по одному кредиту пришла 22.07.2025. По второму её до сих пор нет. Хотя заявления были приняты оператором одновременно. Странно. Обращаюсь в чат 29.07.2025, как раз вышел срок 14 календарных дней, но оператор на вопрос- когда ожидать выплату, отвечает ожидайте. Сколько ожидать? Почему срок выплаты нарушен? Ответа нет. При повторном вопросе об этом же, оператор Ольга меня заблокировала. Напомню, я зарплатный клиент, в чате задавал вполне адекватные вопросы и вот блок. Звонок на горячую линию тоже не помог ничем. Никаких сроков возврата там не знают, блокировка снимется через сутки. Прошла неделя, а я по прежнему у банка в чате заблокирован. Когда я получу свои деньги- непонятно. Уже неделя просрочки выплаты. Если бы положенная мне сумма лежала на депозитном счёте, то она бы приносила доход. Но об этом никто не думает. Блок и все. Конечно в будущем нужно переходить с зарплатой в другой банк. Где нет такого пренебрежительного отношения к клиентам. Никому этот банк не порекомендую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-13T12:50:39+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу отзыва скриншоты обращений в чат. 25.09.2025 Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-08-22T17:57:44+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент банка получил высокий уровень сервиса, поэтому мы немедленно проинформировали руководителя ответственного подразделения банка относительно вашей ситуации. С сотрудниками банка проведена беседа и дополнительное обучение. Более подробную информацию и небольшой подарок направим вам в интернет-банке. Со своей стороны мы постараемся сделать всё возможное, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
3 666
отзыва
3 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Успешный перевод получения пенсии в банк: быстро и удобно

Оценка 5

23 июля 2025 г. я оставила на промо-странице сайта банка "Санкт-Петербург" заявку на перевод своей пенсии в этот банк в рамках участия в акции "+3000 рублей к пенсии". На следующий... Читать полностью

18.09.2025

Справка на остаток по счету

Оценка 5

Обратилась в Банк Санкт-Петербург по вопросу получения справки об остатке денежных средств на счете для оформления визы. Обратилась за помощью в онлайн чат, так как совершенно не... Читать полностью

09.09.2025

Повторяющиеся технические проблемы по реализации акций и не всегда хорошая работа сотрудников с клиентом

Оценка 4

1) Хорошо, что банк регулярно проводит различные акции (например, повышенный кешбэк за оплату услуг онлайн), однако мне дважды кешбэк не начислялся автоматически, поэтому... Читать полностью

04.08.2025

Автопополнение

Оценка 5

Сегодня 25.06.2025 года обратился за помощью в оформлении автополнения в чат банка. Сотрудница банка Анна в течение минуты подробно мне описала, как всё оформить. Куда перейти и на... Читать полностью

25.06.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте позвонив 5 июня в 11_20в банк Санкт-петербур,мне нужно было выполнить вход в онлайн банк,мне ответила девушка,очень грамотная,и дружелюбная,задав мне вопросы,для... Читать полностью

24.06.2025

Баллы

Оценка 5

Неплохое современное мобильное приложение на уровне с другими топ банками. Обращался в поддержку банка чтобы мне начислили баллы которые не начислились из-за того что я... Читать полностью

20.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно... Читать полностью

20.06.2025