Внесли ясность по размеру оплаты по 2 покупкам, совершенным заемными средствами близкими друг другу датами

04.08.2025 16:26
122
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.07.2025 в 13.17 я обратилась на горячую линию Совкомбанка , покольку совершила две покупки заемными денежными средствами карты Халва 14.07.2025 и 16.07.2025. Сложилась такая ситуация, что по первой покупке у меня была рассрочка 3 месяца, а по второй в связи с Днем рождения банк предоставил мне рассрочку 12 месяцев, и меня интересовал вопрос как распределятся суммы оплат по периодам, так как обе покупки совершены близкими друг к другу датами. На связи была сотрудник контактного центра София. Проанализировав ситуацию, посмотрев историю моих финансовых операций, она незамедлительно ответилда мне , что в течение трех месяцев (периодов оплат) я должна буду платить по 9061,25 рублей, а далее, поскольку по второй покупке мне предоставлена рассрочка 12 месяцев, оставшиеся 9 месяцев я долдна буду платить по 1812,25 рублей. Консультация сотрудника контактного центра была для меня очень важна, поскольку информация, предоставленная сотрудником, помогла мне распределить мой бюджет так, чтобы я понимала, когда и какую сумму я должна вносить.За данную добросовестную работу хочется поблагодарить сотрудника высокой оценкой. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-12T10:30:42+03:00
Добрый день! Спасибо за доверие! Мы гордимся тем, что смогли вам помочь. В будущем ожидайте от нас еще больше инноваций в сфере банковских услуг, направленных на упрощение вашей финансовой жизни. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
53 301
отзыв
51 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Комиссия

Оценка 5

10.08.25 обратилась в чат , так как купила в карри у партёра халвы золотое кольцо в сплит , часть оплатилось со своих денежных средств ,вторая часть с заёмных , и списалась... Читать полностью

10.08.2025

Получила помощь

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня в 13:57 обратилась за помощью к вашему сотруднику. Анастасия внимательно выслушала моё обращение. Это касалось денежных переводов, которые пересылались на... Читать полностью

08.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

23.07. 2023 г. я приобрела машину по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Мною выполнялись в срок все обязательства по рассрочке!!! При оформлении рассрочки мои платежи должны... Читать полностью

04.08.2025

Увеличение лимита

Оценка 5

Обратился в онлайн чат совкомбанка, так как увидел на своем балансе больше средств чем положено. Оператор Никита помог разобраться в вопросе, банк увеличел мне лимит заемных... Читать полностью

04.08.2025

Помощь сотрудника не выходя из дома

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом пользования совкомбанком. В мае 2025 года я открыла кредитную карту и 06.06.25 возник вопрос по поводу подписки. в 11:23 я обратилась к помощнику... Читать полностью

04.08.2025

Помощь в снижение лимита по карте

Оценка 5

4 августа обратилась в чат для снижения лимита по кредитной карте так как самостоятельно я его уменьшить не могу . Оператор Кристина к-на грамотно проконсультировала по поводу этой... Читать полностью

04.08.2025

Пояснили по досрочному погашению суммы рассрочки по платежу

Оценка 5

03.08.2025 в 13.58 я обратилась на горячую линию контакт центра Совкомбанка, поскольку мне была не ясна ситуация с оплатой, я являюсь держателем карты Халва и в июле совершила... Читать полностью

04.08.2025