Внесли ясность по размеру оплаты по 2 покупкам, совершенным заемными средствами близкими друг другу датами
16.07.2025 в 13.17 я обратилась на горячую линию Совкомбанка , покольку совершила две покупки заемными денежными средствами карты Халва 14.07.2025 и 16.07.2025. Сложилась такая ситуация, что по первой покупке у меня была рассрочка 3 месяца, а по второй в связи с Днем рождения банк предоставил мне рассрочку 12 месяцев, и меня интересовал вопрос как распределятся суммы оплат по периодам, так как обе покупки совершены близкими друг к другу датами. На связи была сотрудник контактного центра София. Проанализировав ситуацию, посмотрев историю моих финансовых операций, она незамедлительно ответилда мне , что в течение трех месяцев (периодов оплат) я должна буду платить по 9061,25 рублей, а далее, поскольку по второй покупке мне предоставлена рассрочка 12 месяцев, оставшиеся 9 месяцев я долдна буду платить по 1812,25 рублей. Консультация сотрудника контактного центра была для меня очень важна, поскольку информация, предоставленная сотрудником, помогла мне распределить мой бюджет так, чтобы я понимала, когда и какую сумму я должна вносить.За данную добросовестную работу хочется поблагодарить сотрудника высокой оценкой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Комиссия
10.08.25 обратилась в чат , так как купила в карри у партёра халвы золотое кольцо в сплит , часть оплатилось со своих денежных средств ,вторая часть с заёмных , и списалась...
Получила помощь
Добрый день. Я сегодня в 13:57 обратилась за помощью к вашему сотруднику. Анастасия внимательно выслушала моё обращение. Это касалось денежных переводов, которые пересылались на...
Клиентоориентированный подход
23.07. 2023 г. я приобрела машину по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Мною выполнялись в срок все обязательства по рассрочке!!! При оформлении рассрочки мои платежи должны...
Увеличение лимита
Обратился в онлайн чат совкомбанка, так как увидел на своем балансе больше средств чем положено. Оператор Никита помог разобраться в вопросе, банк увеличел мне лимит заемных...
Помощь сотрудника не выходя из дома
Хочу поделиться своим опытом пользования совкомбанком. В мае 2025 года я открыла кредитную карту и 06.06.25 возник вопрос по поводу подписки. в 11:23 я обратилась к помощнику...
Помощь в снижение лимита по карте
4 августа обратилась в чат для снижения лимита по кредитной карте так как самостоятельно я его уменьшить не могу . Оператор Кристина к-на грамотно проконсультировала по поводу этой...
Пояснили по досрочному погашению суммы рассрочки по платежу
03.08.2025 в 13.58 я обратилась на горячую линию контакт центра Совкомбанка, поскольку мне была не ясна ситуация с оплатой, я являюсь держателем карты Халва и в июле совершила...