Повторяющиеся технические проблемы по реализации акций и не всегда хорошая работа сотрудников с клиентом
1) Хорошо, что банк регулярно проводит различные акции (например, повышенный кешбэк за оплату услуг онлайн), однако мне дважды кешбэк не начислялся автоматически, поэтому приходилось запрашивать его выплату отдельно:
- В 2024 г. - участие в акции "Кешбэк 100% за оплату услуг АО "ЕИРЦ СПБ" для новых клиентов банка. Все условия акции были мною выполнены. Сотрудник банка, который 16.07.2024 выдавал мне заказанную ранее карту "Мир Cash Back Instant" в отделении "ДО Гражданский", сообщил, что не видит в системе моей регистрации в акции, и попросил повторить её, что я и сделал через смартфон в отделении. Когда же кешбэк не был начислен вовремя, мною была написана претензия в онлайн-банк, после рассмотрения которой положенный кешбэк в размере 2000 р. все-таки был зачислен, а причиной проблемы названа "техническая ошибка".
- Похожий случай в 2025 г. - участие в акции "Марафон кешбэка за оплату услуг в ИБ/МП". Я дважды регистрировался на промо-странице акции (причем с подтверждением по SMS-коду), однако при обращении в службу поддержки в чате онлайн-банка, после того как мне опять вовремя не пришел кешбэк, сообщили, что регистрация оба раза почему-то не была пройдена. Тем не менее, мне было обещано, что кешбэк всё же будет начислен по фактически оплаченным услугам в рамках акции, что и было исполнено.
По итогу обещанное в акциях вознаграждение – выплачивалось, но при этом наблюдались одинаковые технические ошибки (почему их не исправляют?)
2) Так получилось, что более 10 лет назад мой пожилой родственник, ставший тогда клиентом банка "СПб", указал в договоре мой мобильный номер с моего согласия (у родственника на тот момент своего мобильного не было). Позднее родственник сам закрыл все счета в банке. Когда я стал клиентом банка - указал тот же самый (свой) номер телефона в процессе оформления договора, однако в банке не сообщили, что он по-прежнему числится за другим (уже бывшим) клиентом.
В 2025 г. я обнаружил, что у меня нет возможности входить в онлайн-банк по номеру телефона (сайт сообщал "Вход возможен только по логину"). В переписке со службой поддержки в онлайн-чате удалось выяснить причину. Мне рекомендовали лично обратиться в отделение банка для исправления проблемы, что я и сделал (02.06.2025; "ДО Гражданский"; номер эл.очереди F182; время 18:21; оператор Юшкевич Артём). В тот день почему-то в банке была большая очередь и долгое время ожидания. Я изложил оператору суть вопроса и предъявил ему свидетельство о смерти моего родственника, чтобы он отвязал мой мобильный номер от учетных данных родственника в банке. Оператор сообщил, что исполнил мою просьбу, однако на следующий день, проверяя вход в онлайн-банк, я обнаружил, что проблема - осталась. 03.06.2025 в 16:17 я позвонил в колл-центр банка для повторной жалобы. В тот же день в 17:11 мне перезвонила сотрудник банка Лексонова Ирина: она подтвердила ошибку своего коллеги и предложила переслать ей копии нужных документов по интернету без повторного визита в банк (а почему сразу нельзя было так сделать?) 04.06.2025 в 11:59 мне снова позвонили из банка и сообщили об итоговом решении проблемы.
Опять-таки по факту - проблему решили, но остается пожелать банку лучше готовить своих сотрудников, чтобы они не совершали банальных ошибок и не вынуждали клиентов банка тратить время на сидение в очередях для решения совершенно формальной задачи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Автопополнение
Сегодня 25.06.2025 года обратился за помощью в оформлении автополнения в чат банка. Сотрудница банка Анна в течение минуты подробно мне описала, как всё оформить. Куда перейти и на...
Горячая линия
Здравствуйте позвонив 5 июня в 11_20в банк Санкт-петербур,мне нужно было выполнить вход в онлайн банк,мне ответила девушка,очень грамотная,и дружелюбная,задав мне вопросы,для...
Баллы
Неплохое современное мобильное приложение на уровне с другими топ банками. Обращался в поддержку банка чтобы мне начислили баллы которые не начислились из-за того что я...
Отличный банк
Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику банка Санкт Петербург - администратору Б-у Илье А. Я обратилась к нему в банк за тем, чтобы посмотреть какие у меня есть в банке счета, узнать, какие на...
Быстро и качественно
Консультант оперативно помог найти необходимый платеж за 2023 год, направил запрос на изготовление справки по данной операции, так как я не смогла сделать это самостоятельно в...
Зарплатная карта в БСПБ и клиентская поддержка
У нас нас завод заключил договор с банком Санкт-Петербург, так что зарплата приходит на БСПБ. Я несколько лет пользовался банком и в целом мне казалось, что это середнячок. Но...