Повторяющиеся технические проблемы по реализации акций и не всегда хорошая работа сотрудников с клиентом

04.08.2025 17:32
21
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

1) Хорошо, что банк регулярно проводит различные акции (например, повышенный кешбэк за оплату услуг онлайн), однако мне дважды кешбэк не начислялся автоматически, поэтому приходилось запрашивать его выплату отдельно:

  • В 2024 г. - участие в акции "Кешбэк 100% за оплату услуг АО "ЕИРЦ СПБ" для новых клиентов банка. Все условия акции были мною выполнены. Сотрудник банка, который 16.07.2024 выдавал мне заказанную ранее карту "Мир Cash Back Instant" в отделении "ДО Гражданский", сообщил, что не видит в системе моей регистрации в акции, и попросил повторить её, что я и сделал через смартфон в отделении. Когда же кешбэк не был начислен вовремя, мною была написана претензия в онлайн-банк, после рассмотрения которой положенный кешбэк в размере 2000 р. все-таки был зачислен, а причиной проблемы названа "техническая ошибка".
  • Похожий случай в 2025 г. - участие в акции "Марафон кешбэка за оплату услуг в ИБ/МП". Я дважды регистрировался на промо-странице акции (причем с подтверждением по SMS-коду), однако при обращении в службу поддержки в чате онлайн-банка, после того как мне опять вовремя не пришел кешбэк, сообщили, что регистрация оба раза почему-то не была пройдена. Тем не менее, мне было обещано, что кешбэк всё же будет начислен по фактически оплаченным услугам в рамках акции, что и было исполнено.

По итогу обещанное в акциях вознаграждение – выплачивалось, но при этом наблюдались одинаковые технические ошибки (почему их не исправляют?)

2) Так получилось, что более 10 лет назад мой пожилой родственник, ставший тогда клиентом банка "СПб", указал в договоре мой мобильный номер с моего согласия (у родственника на тот момент своего мобильного не было). Позднее родственник сам закрыл все счета в банке. Когда я стал клиентом банка - указал тот же самый (свой) номер телефона в процессе оформления договора, однако в банке не сообщили, что он по-прежнему числится за другим (уже бывшим) клиентом.

В 2025 г. я обнаружил, что у меня нет возможности входить в онлайн-банк по номеру телефона (сайт сообщал "Вход возможен только по логину"). В переписке со службой поддержки в онлайн-чате удалось выяснить причину. Мне рекомендовали лично обратиться в отделение банка для исправления проблемы, что я и сделал (02.06.2025; "ДО Гражданский"; номер эл.очереди F182; время 18:21; оператор Юшкевич Артём). В тот день почему-то в банке была большая очередь и долгое время ожидания. Я изложил оператору суть вопроса и предъявил ему свидетельство о смерти моего родственника, чтобы он отвязал мой мобильный номер от учетных данных родственника в банке. Оператор сообщил, что исполнил мою просьбу, однако на следующий день, проверяя вход в онлайн-банк, я обнаружил, что проблема - осталась. 03.06.2025 в 16:17 я позвонил в колл-центр банка для повторной жалобы. В тот же день в 17:11 мне перезвонила сотрудник банка Лексонова Ирина: она подтвердила ошибку своего коллеги и предложила переслать ей копии нужных документов по интернету без повторного визита в банк (а почему сразу нельзя было так сделать?) 04.06.2025 в 11:59 мне снова позвонили из банка и сообщили об итоговом решении проблемы.

Опять-таки по факту - проблему решили, но остается пожелать банку лучше готовить своих сотрудников, чтобы они не совершали банальных ошибок и не вынуждали клиентов банка тратить время на сидение в очередях для решения совершенно формальной задачи.

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 254
отзывов
2 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Автопополнение

Оценка 5

Сегодня 25.06.2025 года обратился за помощью в оформлении автополнения в чат банка. Сотрудница банка Анна в течение минуты подробно мне описала, как всё оформить. Куда перейти и на... Читать полностью

25.06.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте позвонив 5 июня в 11_20в банк Санкт-петербур,мне нужно было выполнить вход в онлайн банк,мне ответила девушка,очень грамотная,и дружелюбная,задав мне вопросы,для... Читать полностью

24.06.2025

Баллы

Оценка 5

Неплохое современное мобильное приложение на уровне с другими топ банками. Обращался в поддержку банка чтобы мне начислили баллы которые не начислились из-за того что я... Читать полностью

20.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Санкт Петербург - администратору Б-у Илье А. Я обратилась к нему в банк за тем, чтобы посмотреть какие у меня есть в банке счета, узнать, какие на... Читать полностью

16.06.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Консультант оперативно помог найти необходимый платеж за 2023 год, направил запрос на изготовление справки по данной операции, так как я не смогла сделать это самостоятельно в... Читать полностью

26.05.2025

Зарплатная карта в БСПБ и клиентская поддержка

Оценка 5

У нас нас завод заключил договор с банком Санкт-Петербург, так что зарплата приходит на БСПБ.  Я несколько лет пользовался банком и в целом мне казалось, что это середнячок. Но... Читать полностью

23.05.2025