04.08.2025 в 13:48 обратилась в онлайн чат приложения банка и попросила рассказать о размере кешбека за покупки у партнеров без подписки десятка, зависит ли размер кешбека от суммы покупки.
Мне быстро ответила Осинцева Лилия, которая рассказала подробные условия начисления кешбека:
1. при оплате пей/стикер/ в интернете у партнера с подпиской 10% за покупку от 10 т.р. 4% за покупку до 9999руб.; без подписки 5% за покупку от 10 т.р, 2% за покупку до 9999руб.
2. при оплате картой у партнера: с подпиской 4% за каждую покупку, без подписки 2% за каждую покупку.
3. при оплате в яндекс такси: с подпиской 10%, без подписки 5%
4. при оплате не у партнера и оплата ЖКХ: с подпиской -2%, без подписки - 1%.
Информация была полной, в ответе содержалось даже больше, Чем мне было нужно. Лилия сразу поняла вопрос, ответила очень быстро, мне не пришлось самостоятельно искать информацию. Информация предоставлена структурировано, легко читается, нужное мне - выделено жирным шрифтом.
Лилия была вежлива, после завершения общения, Лилия пожелала отличного дня.
Благодарю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кэшбэк
Обратилась в чат Совкомбанка 07:46 30 июля 2025 с вопросом о компенсации баллов за покупку у партнера. Ответил быстро оператор В-ва Марина. Она сказала, что операция в обработке и...
Грамотный , быстрый подход . Я довольна и спокойна
Добрый день. Меня зовут Олеся . Обратилась с вопросом через чат в мобильном приложении банка Совкомбанк 29 июля 2025. На работу пришла рассылка о смене реквизитов банка с 28 июля...
Консультация по времени закрытия вклада и полезный сервис АОН
После завтра, 30 июля 2025 года, у меня заканчивается срок вклада "Зимняя выгода с Халвой". Так как часовые пояса в России разные, решила уточнить, нужно ли ожидать 12 часов по...
Предоставление полиса КАСКО
Всем здравствуйте, хотелось бы сказать огромное спасибо, сотрудникам из чата поддержки Надежде Х-й, Светлане И-й, случилась такая ситуация забыл до какого числа нужно предоставить...
Отключение звонков
Обращалась 26 июля 2025 года, в 10:35 в чат Совкомбанка, за помощью в определении номера звонившего, кто представился банком, а там был бот и меня это смутило, точнее вопросы...
Выписка по закрытому счету
Срочно понадобилась выписка по закрытому счету Копилка (аналог накопительного счета). Происходило все уже ночью. 26.07.2025 01:56 подключился сотрудник П-ой Даниил. Моя просьба...
Отзыв о помощи специалиста банка в решении вопроса об отсутствии смс оповещений
19 июля обратился в чат за помощью в решении вопроса об отсутствии смс оповещений при покупках онлайн из-за чего операции не возможно было проводить. Чат бот переключил беседу на...