Быстро узнала размеры начисления кэшбэка

04.08.2025 22:26
22
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

04.08.2025 в 13:48 обратилась в онлайн чат приложения банка и попросила рассказать о размере кешбека за покупки у партнеров без подписки десятка, зависит ли размер кешбека от суммы покупки.

Мне быстро ответила Осинцева Лилия, которая рассказала подробные условия начисления кешбека:

1. при оплате пей/стикер/ в интернете у партнера с подпиской 10% за покупку от 10 т.р. 4% за покупку до 9999руб.; без подписки 5% за покупку от 10 т.р, 2% за покупку до 9999руб. 

2. при оплате картой у партнера: с подпиской 4% за каждую покупку, без подписки 2% за каждую покупку. 

3. при оплате в яндекс такси: с подпиской 10%, без подписки 5%

4. при оплате не у партнера и оплата ЖКХ: с подпиской -2%, без подписки - 1%.

Информация была полной, в ответе содержалось даже больше, Чем мне было нужно. Лилия сразу поняла вопрос, ответила очень быстро, мне не пришлось самостоятельно искать информацию. Информация предоставлена структурировано, легко читается, нужное мне - выделено жирным шрифтом. 

Лилия была вежлива, после завершения общения, Лилия пожелала отличного дня.

Благодарю!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка 07:46 30 июля 2025 с вопросом о компенсации баллов за покупку у партнера. Ответил быстро оператор В-ва Марина. Она сказала, что операция в обработке и... Читать полностью

30.07.2025

Грамотный , быстрый подход . Я довольна и спокойна

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Олеся . Обратилась с вопросом через чат в мобильном приложении банка Совкомбанк 29 июля 2025. На работу пришла рассылка о смене реквизитов банка с 28 июля... Читать полностью

29.07.2025

Консультация по времени закрытия вклада и полезный сервис АОН

Оценка 5

После завтра, 30 июля 2025 года, у меня заканчивается срок вклада "Зимняя выгода с Халвой". Так как часовые пояса в России разные, решила уточнить, нужно ли ожидать 12 часов по... Читать полностью

28.07.2025

Предоставление полиса КАСКО

Оценка 5

Всем здравствуйте, хотелось бы сказать огромное спасибо, сотрудникам из чата поддержки Надежде Х-й, Светлане И-й, случилась такая ситуация забыл до какого числа нужно предоставить... Читать полностью

26.07.2025

Отключение звонков

Оценка 5

Обращалась 26 июля 2025 года, в 10:35 в чат Совкомбанка, за помощью в определении номера звонившего, кто представился банком, а там был бот и меня это смутило, точнее вопросы... Читать полностью

26.07.2025

Выписка по закрытому счету

Оценка 5

Срочно понадобилась выписка по закрытому счету Копилка (аналог накопительного счета). Происходило все уже ночью. 26.07.2025 01:56 подключился сотрудник П-ой Даниил. Моя просьба... Читать полностью

26.07.2025

Отзыв о помощи специалиста банка в решении вопроса об отсутствии смс оповещений

Оценка 5

19 июля обратился в чат за помощью в решении вопроса об отсутствии смс оповещений при покупках онлайн из-за чего операции не возможно было проводить. Чат бот переключил беседу на... Читать полностью

25.07.2025