Неправомерно списали деньги с дебетовой карты на счёт погашения кредита!

05.08.2025 11:10
327
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
01.08.2025года я перевела деньги с Т банка для погашения кредита в банке Уралсиб. методом выяснения мне сказали, что деньги упали на судный счёт и кредит они закроют через 3 дня. 04.08 я не смогла расплатится в магазине своей дебетовой картой, зайдя в личный кабинет, я увидела, что Уралсиб списал все мои деньги под 0 в счёт погашения кредита. я не оставляла никаких заявлений, чтобы кредит погасила с карты Уралсиба!!! вечером, после множественных разбирательств, мне вернули деньги, НО! вернули их на Т-банк, как якобы излишне уплаченных. я считаю, что это вопиющая ошибка банка, тк деньги мне нужны были именно на карте Уралсиб. И лишних оборотов мне на карте тоже не нужны, тк мне потом ещё придётся СФР доказывать, что это не мои поступления, а ошибка банка!!! и я из за этих манипуляций могу лишиться статуса малоимущей семьи!
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-12T14:25:10+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы рассмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. 04.08.2025 г. на основании оформленной вами заявки банком было проведено полное досрочное гашение и закрытие вашего кредита. Остаток денежных средств был возвращен на ваш счет в АО «ТБанк». Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.
user-335913295257
2025-08-18T09:11:18+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025