Новые условия снятия с карты при переводе с «Копилки»
Здравствуйте!
28 июля этого года обратилась в чат с вопросом, сколько можно снимать денег с карты. Мне сообщили, что 150000 рублей за отчётный период.
Я уточнила, а как будет, если деньги перевести с "Копилки". Раньше всю сумму, переведённую с "Копилки", можно было сразу снять без комиссии в любом банкомате с карты. Мне сказали, что можно снять переведённый с "Копилки" деньги без комиссии, если они отлежади на "Копилке" 30 дней. Я спросила, что за новости. Ведь было не так. Оператор начал спорить и не говорить, когда были изменения. В итоге он позвал старшего специалиста. И та сказала, что изменения были 13 апреля этого года. И что теперь снятие при переводе с "Копилки" бесплатное, если деньги отлежали 30 дней. Я спросила, а беспрерывно они лолжны лежать или 30 дней подряд в 00:00. Ведь это счёт с начислениями на каждый день. Но оператор дала понять, что деньги должны лежать беспрерывно. Надеюсь, это правда. Спасибо за консультацию! Хорошо, что я спросила, а то бы не узнала новости такие.
Скриншоты переписки прикрепляю.
Сообщения для банка: скриншоты переписки я прикрепляю сразу и они будут справа вверху видны. Там бедт написано: документы прикреплены. Это значит, что я уже их прикрепила, поэтому не надо писать комментарий с просьбой их прикрепить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Получила помощь
Добрый день. Я сегодня в 13:57 обратилась за помощью к вашему сотруднику. Анастасия внимательно выслушала моё обращение. Это касалось денежных переводов, которые пересылались на...
Помощь в решении проблемы
Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая! 05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является...
Информация по бонусам
Добрый день, обратилась в онлайн - чат Совкомбанка по вопросу использования бонуса 26% за покупку (заемными средствами), интересовало какой период по совершенным покупкам будет...
Не верная геолокация магазина партнера, в связи с этим не верно начислен кешбек
4 августа 2025 г. в 20:24 я обратилась в чат по вопросу не верной геолокации магазина партнера Пятерочка , в связи с этим был не верно начислен кешбек . Оператор Надежда Х-на...
Решили проблему с дебетовой картой
Сравнительно недавно получила новую дебетовую карту. Когда проводила платежи между своими картами внутри Совкомбанка ,в мобильном приложении, то проблем не возникало. А когда...
Быстро помогли решить вопрос про баллы и акции
04.08.2025 обратилась в поддержку онлайн-чата в мобильном приложении «Совкомбанка» и сотрудник М-на Алиана помогла быстро разобраться в начислении бонусов , все подробно...
Спасибо за разъяснение списания
Обратился с вопросом в чат банка 2 августа 2025г. примерно в 15:00. В решении вопроса мне помогала Ч-ва Яна. Спасибо за разъяснение списания средств при внесении наличных на карту...