Такого ужасного обслуживания я еще не получал

05.08.2025 18:58
166
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.07.2025 я обращался в call-центр МТС Банка с просьбой направить выписку по счёту. Было зарегистрировано обращение 78813798, по которому мне на e-mail, сразу же пришло письмо с информацией о том, что "движение средств по счету электронного кошелька *7610 отсутствует, счет закрыт 06.07.2025г. Справку о закрытии можете получить в любом офисе банка". 

В моём городе нет отделений данного банка, поэтому мне повезло оказаться в командировке в Санкт-Петербурге 22.07.2025, где я сразу же обратился в отделение банка в ТРЦ Галерея. Там сотрудник банка Ш-в Э. А. сказал, что справку выдать не может, нужно составлять заявление. Я составил, он его принял, отсканировал, отдал мне. Ответ ждать до 10 дней на e-mail.
01.08.2025 истёк срок для ответа, я звоню на горячую линию +7 (495) 777-00-01 15:48, где я провисел 18 минут в звонке, получив только ответ, что новое обращение под номером 79545407 зарегистрировано и смс, что счёт, привязанный к номеру телефон закрыт. Средний срок ответа до 10 дней, хотя оператор на горячей линии утверждал, что ответ до 5 дней, но будет быстрее.
Сегодня уже 05.08.2025. Я звоню на горячую линию по тому же номеру, где оператор за 21 минуту не мог не помочь, якобы потому что он не может мне отправить справку (хотя видит её в системе), потому что я звоню не с того номера, который у них зарегистрирован в системе. А ещё не мог найти номер 8800.., чтобы я связался бесплатно с основного номера. Я нашёл на сайте банка +7 (800) 250-05-20 и позвонил туда с основного номера, который был в заявке, в 17:41, провисев с оператором Александров 9 минут, так и не получим ответ, так как оператор ВООБЩЕ не видел НИКАКОЙ информации по моим данным. А номер заявки, который каждый раз мне присылает им вообще побоку, так как они не могут по номеру заявки найти заявку.
Я снова перезваниваю по тому же номеру в 17:51, и уже оператор Алёна держала меня на линии 39 минут 47 секунд (из которых я примерно 30 минут слушал музыку), и всё, что она сделала - составила новое обращение 79709827 (здесь уже смс поступила не от МТС Банка, а от МТС.dengi с припиской в конце "ЭКСИ БАНК".), которое обработаетсяв течение 5 дней.
У меня нет времени ждать столько времени! Вопрос должен решиться в течение 2 дней!!! Я не зря подавал изначально заявку 22.07.2025 ЛИЧНО в Санкт-Петербурге.
Все банки мне выдали выписки или справки по счёту день в день, а МТС банк сколько месяц меня будет насаживать с бесконечными новыми обращениями! Ужасное отношение к клиенту, компетенция операторов колл-центра просто на нуле! Причём, все говорят разную информацию. И Александр мне сказал, что видит справку, но не может отправить, потому что звоню с другого номера, надо позвонить с нужного, и мне за минуту отправят эту справку, а Алёна ничего не видит, оставила на удержании на полчаса и всё, что смогла сделать, это составить обращение! Просто позор банку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-15T19:02:07+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-08-06T09:53:08+03:00
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, что так получилось. Сегодня мы отправили справку на электронную почту, которую вы указали в обращении 79709827. Проверьте, пожалуйста. Будем признательны, если вы подтвердите урегулирование вопроса в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 539
отзыва
5 485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС... Читать полностью

22.08.2025

Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я... Читать полностью

21.08.2025

Поддержка в чате мобильного приложения

Оценка 5

2 июня 2025 года в мобильном приложении банка я решил воспользоваться функцией чата поддержки, чтобы получить все необходимые разъяснения и инструкции для отключения премиум... Читать полностью

21.08.2025

Вежливость и компетентность сотрудника

Оценка 5

Была проездом мимо данного отделения, ранее здесь был другой банк, хотела снять деньги с карты через банкомат. Но на этом месте, по адресу Новороссийск, ул Лейтенанта Шмидта 39... Читать полностью

19.08.2025