Банк не отдает деньги

06.08.2025 00:29
712
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток. Являюсь премиальным клиентом Газпромбанка. Вчера срочно понадобилась энная сумма денег. При попытке снять в банкомате операция была заблокирована (подозрение на мошенничество). Пишу в чат поддержки - предлагают позвонить. Звоню в контактный центр, меня идентифицируют, обещают снять блокировку через 2 мин. Жду 5 минут, пытаюсь снять деньги - операция заблокирована (подозрение на мошенничество). Звоню в контактный центр, меня идентифицируют, обещают снять блокировку через 15 минут. Ждать было некогда, решил снять деньги утром. Сегодня рано утром попытался снять деньги - операция заблокирована (подозрение на мошенничество). Попытался по СБП перевести себе 1000 руб в другой банк - тоже заблокировано (подозрение на мошенничество). Пишу в чат - предлагают звонить. Попытался дозвониться - не берут трубку. Всегда считал ГПБ надежным банком, но в данной ситуации вынужден кардинально пересмотреть свое мнение. В случае дальнейшего удерживания моих денежных средств придется закрыть все счета и вклады и уйти в другой банк.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-08-06T18:06:09+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации и доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса, чтобы подобные ситуации не повторялись. Для защиты ваших средств в нашем банке действует система круглосуточного мониторинга операций. Это позволяет оперативно выявлять и блокировать подозрительные транзакции, обеспечивая безопасность ваших средств. На данный момент ограничения сняты, а ваши средства доступны для использования. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-886922456074
2025-08-06T08:18:11+03:00
Проблема была решена при личном обращении в банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
9 482
отзывов
9 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность до неба

Оценка 5

Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг... Читать полностью

05.08.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025