Преднамеренное введение в заблуждение клиентов

06.08.2025 07:33
896
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Начисляют сумму следующего платежа суммируя с текущей. Клиент оплачивает,не подозревая,что они спишутся в счёт погашения долга,а за следующий месяц начисляют штраф за просрочку платежа. Сотрудники некомпетентны. Не могут объяснить клиенту откуда и где они берут данные цифры. Списывают с кредитных денег оплату за СМС оповещение,не предупреждая и не включая эту сумму в платеж,из за чего опять ставят просроченный платёж и начисляют штраф

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-13T17:09:48+03:00
«Сотрудники некомпетентны. Не могут объяснить клиенту откуда и где они берут данные цифры»-уточните, пожалуйста, по какому каналу связи обращались для консультации, какую информацию вам озвучили? При наличии скриншотов, добавьте, пожалуйста, на страницу отзыва. 02.10.2025 Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-09-30T13:31:45+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за обращение, это позволит нам улучшить качество нашего обслуживания. В ходе проведенной проверки было установлено, что вы обратились для оплаты кредитной карты 26.05, т.к. предусмотренная договором дата (25 число) выпала на выходной день. В терминале, через который вы вносили средства, действительно была указана сумма с учетом следующего платежа (за июнь), т.к. для терминала официальная дата платежа за май уже прошла. Ситуация произошла по техническим причинам. Обращаем внимание на то, что условиями подписанного вами кредитного договора предусмотрено, что вся вносимая сумма на счет кредитной карты списывается в счет погашения. Таким образом произвести оплату «заранее» на будущий период не возможно. Однако учитывая ситуацию с технической особенностью терминала мы готовы рассмотреть возможность выплаты вам компенсации, в сумме оплаченной вами в счет погашения штрафных санкций, за невнесенный платеж в июне 2025. Данный вопрос находится на рассмотрении и к сожалению необходимо чуть больше времени. Просим вас дождаться решения. Дополнительно сообщаем, что если по карте подключен полный пакет смс-информирования, за который предусмотрена оплата в соответствии с тарифами банка, то после списания комиссии стоимость входит в общую сумму основного долга, от которого формируется плановый ежемесячный платеж. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Валентина, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,92
средняя оценка
-
решено проблем
427
отзыва
418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Выбор кредиток ограничивается только одной картой. Но условия неплохие

Оценка 5

Пришла в банк подавать заявление на кредитку. В отделение зашла в 10 часов утра, к менеджеру попала только в 10.28 - почти 30 минут ожидания, в наше время это долго. Дело было в... Читать полностью

17.09.2025

Хорошее обслуживание, отвечают на все вопросы

Оценка 5

В июле 2025 пришла в АТБ банк за потребительским кредитом. Была в отделении по адресу Краснореченская улица 69, сама я из Хабаровска. Если оставить в стороне вопросы относительно... Читать полностью

10.09.2025

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023