Быстро нашли причину проблемы с переводом

07.08.2025 11:52
486
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в поддержку по поводу блокировки карты - перевод не проходил, и я сначала подумал, что проблема на стороне банка. Написал в чат в мобильном приложении, специалист быстро подключился к разговору, всё спокойно уточнил, проверил и помог разобраться. В итоге оказалось, что я сам указал неверный номер карты при переводе — моя ошибка, но сотрудники поддержки всё равно были вежливы, терпеливо объяснили, как всё исправить, и не оставили без внимания.

Впечатление от обслуживания осталось положительное, приятно, что даже в ситуациях, где сам накосячил, помогают разобраться без лишних нервов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-07T13:39:53+03:00
Спасибо за отзыв. Удалось ли в итоге осуществить перевод средств? 11.08.25 Оценка засчитана.
user-601422468799
2025-08-07T15:08:14+03:00
Да. Отправил в итоге просто по СБП и по корректным данным.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-08-10T12:50:36+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
3 688
отзыва
3 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Качественное обслуживание

Оценка 5

25.09.2025 обратился на горячую линию банка по номеру 0707, с вопросом о не начислении бонусов по программе лояльности за услуги ЖКХ, и другие операции по моим выбранным категориям... Читать полностью

26.09.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте! Около года назад стала клиентом банка. В принципе, все устраивает, все вопросы решаются быстро. Именно по этому я отправила приглашение-ссылку своему другу. Банер... Читать полностью

25.09.2025

ОТП 👍

Оценка 5

18/09/2025 зашёл в приложение банка и обнаружил что у меня образовалось задолженность 99 рублей. Я очень удивился, так как оформление и обслуживание карты бесплатно. Обратился в... Читать полностью

24.09.2025

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025

Не начислили кешбэк по акции "Двойной кешбэк", но быстро решили вопрос

Оценка 4

Всем здравствуйте. В конце июля я увидел в мобильном приложении ОТП банка персональное уведомление: "Держите на карте от 10 тысыч рублей в течение месяца и получите двойной кешбэк... Читать полностью

23.09.2025

Кэшбек 299 руб

Оценка 5

В мае я оформил карту отп с бесплатным обслуживанием. 18 июня мне пришло уведомление, что мне надо оплатить 99 руб за обслуживание, я думаю за что мне оплачивать, карта же... Читать полностью

22.09.2025

Цифровая карта в ОТП банке

Оценка 5

21 сентября 2025 года в 16:35 я открыл в ОТП банке цифровую карту. До открытия цифровой карты у меня была только дебетовая пластиковая карта ОТП банка. В 17:49 21 сентября 2025... Читать полностью

21.09.2025