Оперативное решение вопроса

07.08.2025 21:23
213
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить благодарность сотрудникам за оперативное решение моего вопроса. Обратилась в Банк по вопросу списания комиссии за мобильное информирование, сотрудники быстро отреагировали, помогли разобраться в моем вопросе и все решили в установленные сроки.

После решения моего вопроса позвонили сотрудники горячей линиии, уведомили меня о положительном результате моей заявке, а так же направили пуш и смс.

Такой уровень сервиса вызывает доверие и желание оставаться клиентом Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-08T09:57:12+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чем именно помогли сотрудники? Как был решён вопрос? 11.08.2025 Благодарим за дополнение, оценку засчитали.
user-545221144533
2025-08-10T19:45:56+03:00
Добрый вечер! Была списана комиссия за смс-информирование. Ранее данная услуга была бесплатна. Увидела, что она стала платной только в момент поступлении сообщения о списании комиссии за данную услугу. Обратилась в чат Банка, где мне сказали, что новые условия действуют с 01.07, о чем Банк информировал на сайте. Не устроило, что не было пуш или смс рассылки об изменениях условий, т.к. заблаговременно отказалась бы от платной услуги. Банк пошел навстречу в решении вопроса: зарегистрировал обращение, отключил услугу и вернул денежные средства в 10-ти дневный срок, как и было заявлено.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-08-08T15:54:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Уверены, что коллегам будет приятно получить от вас такую обратную связь о проделанной работе. Будем признательны, если вы расскажете о вашем опыте взаимодействия с банком подробнее. Сколько по времени заняло решение вашего вопроса? Также просим уточнить адрес офиса и дату обращения. Эта информация будет полезна администраторам портала при принятии решения о зачете отзыва. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
9 482
отзывов
9 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Добрый день! В приложении банка заказала дебетовую карту Газпромбанка, с сотрудником банка договорились на встречу в понедельник. От банка пришло подтверждение о назначенной... Читать полностью

13.08.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Заказывала дебетовую карту Газпромбанка с доставкой по указанному адресу в г. Липецк. Очень понравилось отношение к работе К-ой Ольги А. В день доставки... Читать полностью

12.08.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Сделала заявку на сайте, все было понятно и просто в оформлении. В назначенный день, молодой человек ( к сожалению забыла ИМЯ) перезвонил заранее, а затем ко времени принёс карту... Читать полностью

11.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Стала клиентом Газпромбанка , заказывала карту через сайт в городе Рубцовск. Со мной связался сотрудник Ч-ов Андрей , договорился о встрече , в удобное для меня время. Очень... Читать полностью

11.08.2025

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Простите пожалуйста, что забыла как зовут представителя который ко мне приходил. Мужчина очень вежливый, опрятно одетый, разулся перед входом в квартиру. От всего отказался- даже... Читать полностью

11.08.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

По условиям акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты», выплата вознаграждения осуществляется, если в течение расчетного периода выполнено, помимо прочего, условие по поддержанию... Читать полностью

08.08.2025

Акция «Кэшбэк 35%»

Оценка 5

Обратился в чат 03.09.2024 с информацией о том, что я учувствую в акции «Кэшбэк 35%» и в августе совершил покупки на 5000 рублей. Просил пояснить, почему кэшбэк в размере 1000... Читать полностью

08.08.2025