Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка
Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение банка , с помощью сотрудника. Приложением плльщуюсь нелавно.Опыта самостоятельного закрытия вклада , в дистанционном формате , через Приложение банка у меня нет , в связи с чем ,8 августа 2025г в 11ч 19м . я обратился в Чат банка , с вопросом о моих действиях , как клиента в дату окончания срока , нужно ли мне предпринимать какий - то действия и об алгоритме этих действий , если они необходимы. Виртуальный помошник в Чате Дмитрий, сразу , в минуту обращения подключился к диалогу и мгновенно дал ответ , для однозначного понимания условий тарифа продукта вклада, что будет , именно , его автоматмческое закрытие и перевод всех средств на мой Сберсчет, после 12час. в дату окончания срока действия вклада. Технической поддержкой банка, в части быстрого и полного ответа помощника, который справился без привлечения оператора - сотрудника остался доволен и мне , как клиенту , нет необходимости посещать офис банка , экономят моё время и средства на дорогу
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Отлично обслужили в отделении банка
Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...