Помощь в решении проблемы

08.08.2025 12:49
949
28
Оценка
5
Отзыв проверен
В банке имеются кредиты и кредитные карты, блокнули лк по 115 , не могу ни посмотреть , ни оплатить!!!! Делают что зря, левых переводов не было, только родным и от родных! Так же проблема уже неделю по обращению, вогнали в просрочку, хотя были кредитные каникулы! Уехал на отдых , а тут на тебе сюрприз, не могу сходить в офис никак, прошу вас разобраться дистанционно, так как знаю что можете пойти на встречу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-15T16:54:01+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
МТС Банк
МТС Банк
2025-08-11T08:26:20+03:00
Здравствуйте! При выявлении сомнительных/подозрительных/нетипичных операций мы можем приостановить пользование картой и отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. При этом действия банка регулируются законом. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить: - Письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. - Описание характера взаимоотношений с физическими лицами, от которых вы получаете переводы и которым перечисляли деньги. - Информацию о источниках происхождения зачисляемых средств на карты за июнь и июль 2025 года (откуда поступили средства и на что вы их потратили). Подать документы можно в нашем офисе или направить их на адрес ближайшего офиса или Головного офиса банка. Если вы не можете предоставить их, рекомендуем закрыть карты/счета, за исключением текущих счетов открытых для гашения кредита. Написать заявление возможно только в отделение банка. Проверили информацию по кредитам. На текущий момент просрочек нет.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,13
средняя оценка
-
решено проблем
7 639
отзыва
7 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Банк пошел навстречу в возврате комиссии

Оценка 5

Добрый день! Я хотела бы выразить благодарность оператору службы поддержки Роману, который помог мне составить обращение по возврату комиссии за уведомления по кредитной карте. В... Читать полностью

09.12.2025

Удобство онлайн-чата и оперативность ответа оператора

Оценка 5

6 декабря 25 года возникла необходимость увеличить лимит по кредитной карте МТС-деньги. Думал, что очень долго получится заниматься этим, но на удивление в онлайн чате мтс банка... Читать полностью

06.12.2025

Помощь и детальная консультация по кредитным продуктам

Оценка 5

28 сентября я обратился в чат приложения МТС Деньги. Дело в том, что я только начал использовать кредитную карту МТС банка, поэтому у меня возникли вопросы. Написал в чат... Читать полностью

06.12.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В ноябре планирую путешествие на автомобиле и выбираю в МТС повышенную категорию кэшбэка на автозаправочных станциях. Для оплаты всех расходов пользуюсь кредитной картой, ожидая... Читать полностью

05.12.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Случилась не простая ситуация, сломал ногу, соответственно месяц на больничном. Деньги закончились. 5 декабря 2025 года обратился в мтс банк города Туймазы и попал к специалисту... Читать полностью

05.12.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

05.12 пришла в офис банка в г.Туймазы , чтоб узнать , что за списание идёт по карте в сумме 982.10 3.12. Картой давно не пользуюсь, только пополняю и всё. Эксперт Ольга посмотрев... Читать полностью

05.12.2025

Помогли только в офисе

Оценка 5

28.11 у меня по кредитной карте произошли не понятные списания. Я позвонил на горячую линию они не смогли мне объяснить и заблокировали карту и приложение. Я обратился в офис... Читать полностью

05.12.2025