Погашение задолженности

08.08.2025 16:33
180
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я внес весь размер задолженности по кредитной карте 02.09.2024 и в тот же день (02.09.2024) обратился в чат с просьбой проверить, будут ли рассчитаны проценты и когда зачислится платеж. К диалогу подключилась оператор, который сообщил, что погашение задолженности происходит не позднее рабочего дня, следующим за днем поступления средств на счет карты. Также оператор направил в чат очередность погашения задолженности по моей карте.

После моего вопроса о том, будет ли учтен сегодняшний платеж, что сумма на счет уже поступила и необходимо ожидать обновления информации по задолженности.

На мой дополнительный вопрос о наличии процентов и штрафов оператор Алина после уточнения информации в профильном подразделении сообщила, что задолженность погашена.

Выражаю благодарность Алине за помощь с решением вопроса.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-08-11T11:37:49+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв и за высокую оценку. Мы рады, что наши коллеги смогли вам помочь в решении вопроса. Будем стараться и в будущем радовать вас качественным сервисом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
9 390
отзыва
9 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Решили проблему!

Оценка 5

Обратился в офис Газпром банка с проблемой, невозможно подключить кредитку Visa к оплате телефоном, через Мир пэй. Моментально выпустили электронную карту Мир, привязали к кредитке... Читать полностью

09.08.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025