Здравствуйте.
Прошу оформить положительный отзыв о работе сотрудника службы поддержки Совкомбанка С-й Евгении.
06.08.2025 увидела, что мне произведен возврат денежных средств в сумме 8385 рублей за возвращенный товар продавцу. Но фактически денежных средств на счете моей карты Халва не было.
В чате мобильного приложения Совкомбанка я обратилась с вопросом о причине такой ситуации. Евгения оперативно разобралась в сложившейся ситуации, передала информацию коллегам, создала обращение со сроком рассмотрения до 10 дней. В качестве лояльности Совкомбанк предоставил мне промокод на будущие покупки.
Но мой вопрос решился очень быстро! Через несколько часов средства были фактически зачислены на счет карты Халва. Мне все понравилось!
Обратилась 6 августа 2025 года в 11:48.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Я получил в подарок промокод на 5000 в Ламоде в игре Совкомбанка ВСЕРОССИЙСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ КЭШБЭК. В описании промокода было написано, что он будет действовать до 14 сентября. Я писал...
Помощь в решении проблемы
11.07 я подключила продукт Совкомбанка - халву.десятка. 15.07 мною была совершена покупка у партнёра, за которую я получила повышенный кэшбек 10% в размере 4509 р. Зная, что...
Отзыв о списании комиссии
Столкнулась со списанием 150 рублей комиссии за пополнение карты "халва" через банкомат втб. На банкомате было написано, что пополнения без комиссии, также ВТБ - партнер...
Ошибочное подключение "Халва десятка"
06.08.25 не прочитав подробно условия , подключила акцию "Всероссийский школьный кэшбэк". Соответственно, автоматически подключилась услуга "Халва десятка", которая не представляет...
Положительный отзыв о работнике Совкомбанка
Здравствуйте. Прошу оформить положительный отзыв о работнике службы поддержки Совкомбанка О-а Ярослава. Обратилась с просьбой о перерасчете в сторону увеличения суммы кэшбэка за...
Получила помощь
Добрый день. Я сегодня в 13:57 обратилась за помощью к вашему сотруднику. Анастасия внимательно выслушала моё обращение. Это касалось денежных переводов, которые пересылались на...
Помогли составить обращение по поводу кэшбэка
10 июля в 14:35 я задал вопрос в чате: почему не был начислен кэшбэк по категории "Путешествия", выбранной на июль? Ведь Я оплатил онлайн-бронирование отеля через сервис Яндекс...