Решение проблемы

08.08.2025 22:06
385
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Много лет являюсь постоянным клиентом Совкомбанка, периодически пользуюсь их подпиской «Халва. Десятка» (действует на данный момент). Также открыт депозит.

3 августа принял участие в акции "Всероссийский школьный кешбэк», по результатам которой получил пять промокодов: два из которых были на отсрочку, а три на кешбэк у партнеров - 3000 баллов М. Видео, 2500 баллов OSTIN и 5000 Lamoda Sport. Срок действия их был 1 месяц 10 дней.

7 августа решил сделать первую покупку у партнера, и зайдя в приложении обнаружил, что все полученные ранее промокоды не активны и перенесены в архив, хотя никаких уведомлений от банка не поступило, при этом банк не предложил компенсацию и не принес никаких извинений. В это же день, пишу в чат поддержки, мне отвечают про некую техническую ошибку, поэтому все промокоды аннулированы, предлагая компенсировать всего 1000 баллов промокодом. Читая профильные форумы, многие расторопные пользователи успели сделать покупки и получить баллы по этой акции. Поэтому я предложил компенсировать мне хотя бы половину от баллов. На что специалист перевел диалог на Ведущего специалиста по Клиентскому сервису, который также не смог дать четкого ответа и составил обращение «ответственным специалистам профильного подразделения», ответ по которому обещают дать в течение 10 дней.

Получается, что банк не хочет признать свою ошибку, предлагая компенсацию одну десятую от всей суммы, и то, что обратился в чат поддержки. Слов нет, одни эмоции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-11T17:00:06+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-09T16:46:40+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк». Согласно условиям акции максимальное количество баллов кэшбека, предоставляемых в рамках программы лояльности для держателей карт «Халва» и по промокодам не может суммарно превышать 5 000 баллов. В ходе проверки установлено, что Вы начали игру с уровня, который не соответствовал условиям акции. Таким образом, полученные промокоды были аннулированы. На текущую дату Ваш вопрос в индивидуальном порядке, информация о решении направлена Вам уведомлением. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
53 301
отзыв
51 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Акция «Всероссийский школьный кешбэк»- обман

Оценка 5

Я также как и многие клиенты банка стала участником акции «Всероссийский школьный кешбэк». 2 августа активировала акцию, автоматически подключилась подписка халва десятка... Читать полностью

12.08.2025

Комиссия

Оценка 5

10.08.25 обратилась в чат , так как купила в карри у партёра халвы золотое кольцо в сплит , часть оплатилось со своих денежных средств ,вторая часть с заёмных , и списалась... Читать полностью

10.08.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая!  05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является... Читать полностью

07.08.2025

Приятный опыт общения с поддержкой

Оценка 5

5 августа в полночь я обратился в чат через приложение Халва-Совкомбанк для замены номера для получения смс о подтверждении операций. Я думал, что для решения этого вопроса мне... Читать полностью

04.08.2025

Помогли со сменой номера оперативно

Оценка 5

Обратилась в соквком банк 4 августа в 20:50 в онлайн чат для смены номера со старого на новый. оперативно решила проблему оператор Алина С-а. Очень быстро и доходиво обьяснила что... Читать полностью

04.08.2025

Начисление КэшБэка

Оценка 5

Хочется поблагодарить специалистов Совкомбанка за мгновенное решение вопроса по начислению КэшБэка (менее 4 часов). Специалистами банка был начислен КэшБэк на траты на ту... Читать полностью

04.08.2025

Консультация в онлайн-чате

Оценка 5

Здравствуйте! Запланировала купить себе аэрогриль и решила воспользоваться бонусом 5х10, но не знала что необходимо сделать в первую очередь, совершить покупку или активировать... Читать полностью

04.08.2025