Решение проблемы
Много лет являюсь постоянным клиентом Совкомбанка, периодически пользуюсь их подпиской «Халва. Десятка» (действует на данный момент). Также открыт депозит.
3 августа принял участие в акции "Всероссийский школьный кешбэк», по результатам которой получил пять промокодов: два из которых были на отсрочку, а три на кешбэк у партнеров - 3000 баллов М. Видео, 2500 баллов OSTIN и 5000 Lamoda Sport. Срок действия их был 1 месяц 10 дней.
7 августа решил сделать первую покупку у партнера, и зайдя в приложении обнаружил, что все полученные ранее промокоды не активны и перенесены в архив, хотя никаких уведомлений от банка не поступило, при этом банк не предложил компенсацию и не принес никаких извинений. В это же день, пишу в чат поддержки, мне отвечают про некую техническую ошибку, поэтому все промокоды аннулированы, предлагая компенсировать всего 1000 баллов промокодом. Читая профильные форумы, многие расторопные пользователи успели сделать покупки и получить баллы по этой акции. Поэтому я предложил компенсировать мне хотя бы половину от баллов. На что специалист перевел диалог на Ведущего специалиста по Клиентскому сервису, который также не смог дать четкого ответа и составил обращение «ответственным специалистам профильного подразделения», ответ по которому обещают дать в течение 10 дней.
Получается, что банк не хочет признать свою ошибку, предлагая компенсацию одну десятую от всей суммы, и то, что обратился в чат поддержки. Слов нет, одни эмоции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Акция «Всероссийский школьный кешбэк»- обман
Я также как и многие клиенты банка стала участником акции «Всероссийский школьный кешбэк». 2 августа активировала акцию, автоматически подключилась подписка халва десятка...
Комиссия
10.08.25 обратилась в чат , так как купила в карри у партёра халвы золотое кольцо в сплит , часть оплатилось со своих денежных средств ,вторая часть с заёмных , и списалась...
Помощь в решении проблемы
Не перестаю удивляться "Совкомбанку". Не успел разобраться с одной проблемой, как возникает другая! 05.08.2025 совершил покупку в аптеке "Планета здоровья" которая является...
Приятный опыт общения с поддержкой
5 августа в полночь я обратился в чат через приложение Халва-Совкомбанк для замены номера для получения смс о подтверждении операций. Я думал, что для решения этого вопроса мне...
Помогли со сменой номера оперативно
Обратилась в соквком банк 4 августа в 20:50 в онлайн чат для смены номера со старого на новый. оперативно решила проблему оператор Алина С-а. Очень быстро и доходиво обьяснила что...
Начисление КэшБэка
Хочется поблагодарить специалистов Совкомбанка за мгновенное решение вопроса по начислению КэшБэка (менее 4 часов). Специалистами банка был начислен КэшБэк на траты на ту...
Консультация в онлайн-чате
Здравствуйте! Запланировала купить себе аэрогриль и решила воспользоваться бонусом 5х10, но не знала что необходимо сделать в первую очередь, совершить покупку или активировать...