Добрый день. Я недавно являюсь клиентом совкомбанк. Сегодня решила оформить вклад. По субботам у нас офис не работает. Я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, могу ли я сделать это через мобильное приложение. моим вопросом занимался Роман С-в. Он подсказал последовательность действий для самостоятельного оформления. Также объяснил мне какие последствия в случае досрочного закрытия вклада. Ответил на вопрос, что в дальнейшем для открытия копилки факт открытия вклада не повлияет, и я смогу открыть копилку с процентной ставкой 18% как новичок. Поблагодарил меня за активное использование карты халва. Я очень рада такому внимательному подходу и отношению к клиентам. Вклад открыла, попросила романа проверить, всё ли я правильно сделала. Ответ поступил что все хорошо. Буду ждать проценты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Уточнили условия по накопительному счету
Здравствуйте! В августе месяце 2025 года, в Совкомбанке, мною был открыт Накопительный счет «Копилка». По условиям данного счета, было предусмотрено, что процентная ставка...
Переводы, открытие карты
Выражаю благодарность специалисту совкомбанка Никите, за информацию по переводу средств. После окончания вклада в банке ВТБ, я перевёл деньги в совкомбанк, чтобы снять, но Никита...
Благодарность
Выражаю благодарность менеджеру Татьяне за оперативное и профессиональное решение вопроса. На счёте появились деньги и я не могла понять откуда они появились. По моей просьбе она...
Проблема с закрытием копилки
4 октября 2025 года обратилась через чат с проблемой закрытия копилки. У меня никак не получалось ее закрыть. Потом обратилась в чат в связи с этой проблемой. Оператор К-ва Валерия...
Консультация бота в мобильном чате
4 октября 2025 года, утром, в 8.20, я обратилась в чат мобильного банка., я не могла никак перевести деньги из другого банка и очень волновалась. Но наконец то, получилось...
Работа операторов чата
Очень нравится чат поддержки Совкомбанка. Если не достаточно информации от чат бота- тут же подключается специалист. В моем случае это был О. Ч-ин. Терпеливо ответил на все мои...
Чуткое, приятное отношение к клиенту
У меня был накопительный счёт в Хоум Кредит Банке, после слияния этого банка с Совкомбанком, этот счёт перешёл в последний, ставка по нему составляла 12,5 % годовых, я им активно...