Всероссийский школьный кэшбэк.

09.08.2025 19:28
126
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь вашим клиентом уже 2 года, регулярно пользуюсь платной подпиской и всегда ценила ваш сервис за качество и надежность. Однако сейчас я крайне разочарована и огорчена сложившейся ситуацией.

Я участвовала в акции "Всероссийский школьный кэшбэк", выполнила все условия, но в итоге промокод был аннулирован без объяснения причин, позже уже выяснила, что это якобы сбой, но причем тут я? и вы врятли отозвали уже использованые промокоды и полученые деньги у других клиентов. Это не только несправедливо, но и подрывает доверие к вашей компании. Особенно обидно, что подобное происходит с лояльным клиентом, который долгое время пользуется платными услугами.

Прошу разобраться в ситуации и восстановить промокод. Надеюсь на справедливое решение.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-10T13:49:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк». По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что причиной возникшей ситуации является технический аспект, в связи с которым Вы начали игру с некорректного уровня. После проведения исправлений, полученные промокоды были аннулированы. В ближайшее время Вам будут возвращены кручения, потраченные ранее. Дополнительная информация о принятом решении направлена Вам уведомлением. Сожалеем, если возникшая ситуация доставила Вам неудобства и благодарим за понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
53 301
отзыв
51 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решение проблемы

Оценка 5

Много лет являюсь постоянным клиентом Совкомбанка, периодически пользуюсь их подпиской «Халва. Десятка» (действует на данный момент). Также открыт депозит. 3 августа принял... Читать полностью

08.08.2025

Помощь при настройке автоплатежа

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва и открыла копилку. У меня на карте задолженность ( рассрочка) на 150 тысяч и эта же сумма лежит на копилке... Читать полностью

01.08.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о получении дебетовой карты Совкомбанка 2% на все. Был проездом в г. Липецк ( в городе моего проживания нет филиалов банка). Выбрал именно эту карту, тк... Читать полностью

31.07.2025

Обновление архива промокодов приложения банка Совкомбанк

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу похвалить Ангелину - оператора из приложения банка Совкомбанк. Ангелина помогла мне с промокодами. Дело в том,что мне приходило смс сообщение о том, что мне... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

В течение многих лет я являюсь клиентом Совкомбанка по нескольким видам услуг. В процессе взаимодействия периодически возникают различные вопросы. Кроме переписки в чате мобильного... Читать полностью

31.07.2025

Бонусы

Оценка 5

27 го июля обратился за помощью в контактный центр за помощью в решении вопроса по поводу перевода бонусных баллов в рубли. Вопрос был оперативно решён, оказалось что нужно было... Читать полностью

31.07.2025

Хочу поблагодарить за помощь

Оценка 5

30 июня вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне обновить паспортные данные. Сама я не смогла в этом разобраться, но сотрудница... Читать полностью

30.07.2025