Всероссийский школьный кэшбэк.
Я являюсь вашим клиентом уже 2 года, регулярно пользуюсь платной подпиской и всегда ценила ваш сервис за качество и надежность. Однако сейчас я крайне разочарована и огорчена сложившейся ситуацией.
Я участвовала в акции "Всероссийский школьный кэшбэк", выполнила все условия, но в итоге промокод был аннулирован без объяснения причин, позже уже выяснила, что это якобы сбой, но причем тут я? и вы врятли отозвали уже использованые промокоды и полученые деньги у других клиентов. Это не только несправедливо, но и подрывает доверие к вашей компании. Особенно обидно, что подобное происходит с лояльным клиентом, который долгое время пользуется платными услугами.
Прошу разобраться в ситуации и восстановить промокод. Надеюсь на справедливое решение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Решение проблемы
Много лет являюсь постоянным клиентом Совкомбанка, периодически пользуюсь их подпиской «Халва. Десятка» (действует на данный момент). Также открыт депозит. 3 августа принял...
Помощь при настройке автоплатежа
Много лет являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва и открыла копилку. У меня на карте задолженность ( рассрочка) на 150 тысяч и эта же сумма лежит на копилке...
Доставка карты
Хочу оставить отзыв о получении дебетовой карты Совкомбанка 2% на все. Был проездом в г. Липецк ( в городе моего проживания нет филиалов банка). Выбрал именно эту карту, тк...
Обновление архива промокодов приложения банка Совкомбанк
Добрый вечер! Хочу похвалить Ангелину - оператора из приложения банка Совкомбанк. Ангелина помогла мне с промокодами. Дело в том,что мне приходило смс сообщение о том, что мне...
Благодарность сотрудникам банка
В течение многих лет я являюсь клиентом Совкомбанка по нескольким видам услуг. В процессе взаимодействия периодически возникают различные вопросы. Кроме переписки в чате мобильного...
Бонусы
27 го июля обратился за помощью в контактный центр за помощью в решении вопроса по поводу перевода бонусных баллов в рубли. Вопрос был оперативно решён, оказалось что нужно было...
Хочу поблагодарить за помощь
30 июня вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне обновить паспортные данные. Сама я не смогла в этом разобраться, но сотрудница...