Акция "Всероссийский школьный кэшбэк"
К сожалению, столкнулся с негативной ситуацией, которая обнулила все накпленные плюсы.
Речь идёт о провальной акции "Всероссийский школьный кэшбэк".
Увидел акцию, решил принять участие. Потратил время, отгадывал какие-то загадки. совершал действия, открыл вклад - мне дали промокоды на рассрочку (до 13 месяцев), и два промокода на кэшбэк 5 000 и 2 500 рублей на одежду.
Я планировал на этих выходных совершить покупки, однако столкнулся с проблемами - сначала сбросились все уровни в акции, а в пятницу выяснилось, что все полученные промокоды были банком аннулированы.
Причём не по моей вине из-за каких-то нарушений, а якобы банк сам допустил какую-то ошибку.
У меня всё отобрали, мол, мы ошиблись, давайте все заново проходите.
Это разве моя вина, что вы ошиблись?
Ладно уж сбросили уровень - ваше право. Но отбирать уже активированные подарки даже без какого бы то ни было предупреждения - это низко.
Чат, разумеется, не помог. Предложили какой-то промокод на 500 рублей.
Оставил обращение №1568054, попросил возместить потери - или восстановить эти промокоды, или компенсировать соразмерно сгоревшим. Всё-таки, там было много 7,5 тысяч плюс рассрочки до 13 месяцев, обидно.
Сегодня получил результат рассмотрения обращения: просто копипаста "По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что причиной возникшей ситуации является технический аспект, в связи с которым Вы начали игру с некорректного уровня. После проведения исправлений, полученные промокоды были аннулированы."
То есть обращение фактически не рассмотрено - никакого ответа на поставленные мою вопросы не дано.
Это признала и девушка-оператор в чате, которая приняла ещё одно обращение №1571983: "ознакомилась с вашим обращением, я создам сейчас новое обращение, чтобы ответ предоставили именно по вашему запросу".
Надеюсь, что со второго раза вопрос будет решён.
Мне очень жаль, что банк не ценит своих клиентов.
Программисты накосячили - наказывайте их, а не клиентов.
К сожалению, этот обман с промокодами и непрофессиональное рассмотрение обращений перечеркнули все плюсы - а ведь когда-то хотел оставить отзыв с пятёркой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Корректный ответ бота
Задан вопрос в чат-бот об изменениях процентной ставки на вклад. Ответ понятный. Разъяснены вопросы приветственной ставки, возможности повторного открытия счета по повышенной...
Профессионал!
30 июля 2025 года обратился в контактный центр Совкомбанка в связи с проблемой по переводу процентов по вкладу в ХКФ-банке на карту Халва Совкомбанка, так как при переводе вкладов...
Грамотно проконсультировали по вопросу закрытия вклада
02.06.2025 в 17:43 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по закрытию вклада, могу ли я уже закрыть вклад, так как проценты начислены. Мне ответил Егор Е-ко, что...
Исправление ошибки
При начисления процентов по счету "Процент на остаток" допустили ошибку. Должно быть 20% ежедневно на денежные средства на 24:00 и только в конце месяца 18%. А начислили за весь...
Накопительный счёт Копилка
Увидела, что по накопительному счету "Копилка" банк даёт хороший процент. Решила открыть. Но поскольку повышенный процент платят первые три месяца только для новой Копилки...
Широкий выбор вкладов
Закончился вклад, сотрудник кол центра помогла подобрать новый продукт, объяснив все плюсы и минусы, без обращения в офис...
Помощь в открытии вклада
03.08. 25 у меня закончился вклад , это было воскресенье и я решила обратиться за помощью к специалисту данного банка, система не давала мне пролонгировать вклад. Так как я...