Акция "Всероссийский школьный кэшбэк"

09.08.2025 20:59
351
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

К сожалению, столкнулся с негативной ситуацией, которая обнулила все накпленные плюсы.

Речь идёт о провальной акции "Всероссийский школьный кэшбэк".

Увидел акцию, решил принять участие. Потратил время, отгадывал какие-то загадки. совершал действия, открыл вклад - мне дали промокоды на рассрочку (до 13 месяцев), и два промокода на кэшбэк 5 000 и 2 500 рублей на одежду.

Я планировал на этих выходных совершить покупки, однако столкнулся с проблемами - сначала сбросились все уровни в акции, а в пятницу выяснилось, что все полученные промокоды были банком аннулированы.

Причём не по моей вине из-за каких-то нарушений, а якобы банк сам допустил какую-то ошибку.

У меня всё отобрали, мол, мы ошиблись, давайте все заново проходите.

Это разве моя вина, что вы ошиблись?

Ладно уж сбросили уровень - ваше право. Но отбирать уже активированные подарки даже без какого бы то ни было предупреждения - это низко.

Чат, разумеется, не помог. Предложили какой-то промокод на 500 рублей.

Оставил обращение №1568054, попросил возместить потери - или восстановить эти промокоды, или компенсировать соразмерно сгоревшим. Всё-таки, там было много 7,5 тысяч плюс рассрочки до 13 месяцев, обидно.

Сегодня получил результат рассмотрения обращения: просто копипаста "По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что причиной возникшей ситуации является технический аспект, в связи с которым Вы начали игру с некорректного уровня. После проведения исправлений, полученные промокоды были аннулированы."

То есть обращение фактически не рассмотрено - никакого ответа на поставленные мою вопросы не дано.

Это признала и девушка-оператор в чате, которая приняла ещё одно обращение №1571983: "ознакомилась с вашим обращением, я создам сейчас новое обращение, чтобы ответ предоставили именно по вашему запросу".

Надеюсь, что со второго раза вопрос будет решён.

Мне очень жаль, что банк не ценит своих клиентов. 

Программисты накосячили - наказывайте их, а не клиентов.

К сожалению, этот обман с промокодами и непрофессиональное рассмотрение обращений перечеркнули все плюсы - а ведь когда-то хотел оставить отзыв с пятёркой.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-10T14:07:30+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и участие в акции «Всероссийский школьный кэшбэк». По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что причиной возникшей ситуации является технический аспект, в связи с которым Вы начали игру с некорректного уровня. После проведения исправлений, полученные промокоды были аннулированы. В ближайшее время Вам будут возвращены кручения, потраченные ранее. Дополнительная информация о принятом решении направлена Вам уведомлением. Сожалеем, если возникшая ситуация доставила Вам неудобства и благодарим за понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Zimin29
2025-08-10T15:44:41+03:00
Со мной связался сотрудник банка, мы обсудили ситуацию и сумели найти приемлемое решение, благодарю. Считаю, что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
53 534
отзывов
52 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Корректный ответ бота

Оценка 5

Задан вопрос в чат-бот об изменениях процентной ставки на вклад. Ответ понятный. Разъяснены вопросы приветственной ставки, возможности повторного открытия счета по повышенной... Читать полностью

04.08.2025

Профессионал!

Оценка 5

30 июля 2025 года обратился в контактный центр Совкомбанка в связи с проблемой по переводу процентов по вкладу в ХКФ-банке на карту Халва Совкомбанка, так как при переводе вкладов... Читать полностью

04.08.2025

Грамотно проконсультировали по вопросу закрытия вклада

Оценка 5

02.06.2025 в 17:43 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по закрытию вклада, могу ли я уже закрыть вклад, так как проценты начислены.  Мне ответил Егор Е-ко, что... Читать полностью

04.08.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

При начисления процентов по счету "Процент на остаток" допустили ошибку. Должно быть 20% ежедневно на денежные средства на 24:00 и только в конце месяца 18%. А начислили за весь... Читать полностью

04.08.2025

Накопительный счёт Копилка

Оценка 5

Увидела, что по накопительному счету "Копилка" банк даёт хороший процент. Решила открыть. Но поскольку повышенный процент платят первые три месяца только для новой Копилки... Читать полностью

04.08.2025

Широкий выбор вкладов

Оценка 4

Закончился вклад, сотрудник кол центра помогла подобрать новый продукт, объяснив все плюсы и минусы, без обращения в офис... Читать полностью

03.08.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

03.08. 25 у меня закончился вклад , это было воскресенье и я решила обратиться за помощью к специалисту данного банка, система не давала мне пролонгировать вклад. Так как я... Читать полностью

03.08.2025