Обращение в чат

10.08.2025 09:24
264
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не мог найти и получить достоверную информацию по вопросу касательно одного из этапов кредитования по программе кредитный доктор. После обращения в чат в мобильном приложении получил вразумительный ответ от Марии Л-ной. За что хочу выразить благодарность банку и сотруднику. В дальнейшем планирую дальше пользоваться услугами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-15T12:01:13+03:00

Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? На какие вопросы ответил сотрудник банка?

21.08.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-868222492178
2025-08-20T10:54:49+03:00
Мария объяснила, что часть средств потраченных мною на первый этап кредитного доктора вернется только после прохождения всей программы полностью. Также пояснила, что все это произойдет автоматически при соблюдение правил программы и никакое заявление писать не нужно.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-10T10:11:04+03:00
Добрый день! Рады, что вы остались довольны! Ваше доверие – наша ответственность. Обещаем продолжать улучшать наши услуги и предоставлять вам решения, отвечающие вашим финансовым ожиданиям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита

Оценка 5

   Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Повышение процентов по невыполнение программы 5х10000

Оценка 5

13.10.2025 пришло сообщение "В связи с нарушением условий договора № 1*****3 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку." После обращения в банк и объяснений сотруднику из-за... Читать полностью

14.10.2025

График платежей по кредиту

Оценка 5

 Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 13 октября 2025 г в 23:46 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом по поводу... Читать полностью

14.10.2025

Сервис выше ожиданий 🔥

Оценка 5

Хочу поделится отзывом о работе Совкомбанка в отношении своих клиентов. Много лет пользовалась картой Халва, в том числе подпиской Халва десятка, с большим удовольствием и... Читать полностью

14.10.2025

Уточнение по условиям договора

Оценка 5

14 октября 2025 года увидела в мобильном приложении, что одним из условий по возврату процентов, является наличие страховки сроком, от 5 лет. НО ! банк заключил со мной договор с... Читать полностью

14.10.2025

На мой вопрос ответили доступно и понятно

Оценка 5

Обратился в чат поддержки совкомбанка, так как на счетах арест, но сегодня дата оплаты действующего кредита, поэтому волновало, поступили средства на кредитный счёт или нет... Читать полностью

13.10.2025