Ввели в заблуждение с оформлением карты Прибыль

10.08.2025 10:51
420
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

06.08.25г я получила от банка Уралсиб смс следующего содержания: "Только для вас — 1000 бонусных ₽ на карту Прибыль uralsib.ru/s/prb". Я прошла по ссылке, открылась форма, скрин приложу в документах, я заполнила фио, адрес доставки и получила карту. После этого я обратилась в чат банка с вопросом, что нужно сделать, чтобы получить бонус. На что получила ответ, что оказывается "Спасибо Вам за ожидание, Ирина! К сожалению, условия акции не выполнены. Необходимо было в период проведения Акции и до получения Карты подать заявку на получение кредитного продукта Банка. У Вас данное условие не выполнено." 

По ссылке, которую мне прислали не было никаких условий. Банк рассылкой таких смс вводит в заблуждение. Я получила только негативные эмоции при взаимодействии с банком и потратила время на общение с курьером, который доставил карту.

Уралсиб
Уралсиб
2025-08-12T14:59:08+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Банком произведена выплата причитающихся вам бонусов за участие в акции. Сотрудник банка связался с вами для предоставления комментариев по вашему отзыву. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-100021452136
2025-08-13T12:55:17+03:00
Добрый день. Подтверждаю, что бонусы начислены. Банк подтвердил техническую ошибку смс и начислил бонусы. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025