Никогда не связывайтесь с данным банком

11.08.2025 11:12
282
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Покупал мебель в магазине в "беспроцентную рассрочку" (кредит, при котором процент за тебя платит магазин). Магазин советовал ОТП Банк, быстро одобряют и якобы хорошие условия. В итоге получаем кучу проблем на пустом месте.

При оформлении кредита навязывают доп услуги, которые можно отключить (СМС информирование и страховка), но если с отключением СМС проблем не было, то со страховкой пришлось помучаться. Сумма страховки заложена в тело кредита, т.е. на него тоже начисляется процент. Чтобы избавится от этого процента придётся потратить кучу времени. 

Сначала надо расторгнуть договор со страховой (заняло это дней 5. 2 дня они мне слали образец договора, 3 дня они рассматривали моё заявление и плюс ещё 3-4 дня шли деньги)

Теперь мне надо сделать досрочное погашение кредита, и мне это пока не удалось...

Чтобы перевести деньги в банк без процента (по СБП) надо оформить дебетовую карту, причём виртуальную открыть они не могут по какой-то причине, пришлось заказывать физическую, спасибо хоть бесплатно.

Чтобы сделать частичное досрочное погашение надо подать заявление в приложении банка. Сначала у меня не работала кнопка "отправить заявку". В итоге спустя множества попыток у меня приняли заявку (нет). На следующий день захожу проверить статус заявки и вижу, что никакой заявки нет и деньги как лежали на счету, так и лежат. Повторяю попытку и сразу выдаёт ошибку и так много дней подряд.

Пробую решить вопрос через оператора. В итоге оператор пробует подать заявления вручную, таже проблема. Оформляют заявление в тех. поддержку, срок рассмотрения 3 дня.

На мой вопрос что это продолжается уже дней 5 и об этом никто не знает следует молчание и "я не знаю" и "ничем не могу помочь". 

В итоге скорее всего я не успею сделать досрочное погашение до 1 платежа и смысла в нем уже не будет, так как в первый месяц я оплачиваю почти все процента, а в остальные основной долг.

 

Если Вам навязывают этот банк в магазине или ещё либо где, ОТКАЗВАЙТЕСЬ! Хуже банка я ещё не встречал!!

P.s. ужасно работает приложение, постоянно вылезают какие-то ошибки

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-08-13T10:04:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. Нами передана информация о случившемся инциденте руководству для проведения проверки качества обслуживания. В случае нарушений, руководителем будут приняты меры. Подключение дополнительных услуг осуществляется на добровольной основе. При этом факт согласия либо отказа от дополнительных услуг не влияет на решение о предоставлении кредита. При заключении договора займа №*2375 вами были подписаны документы по услуге страхования, подписав которые вы подтвердили, что ознакомлены с порядком предоставления услуги. При этом в течение 30 календарных дней вы можете подать заявление об отказе от дополнительных услуг. Обращаем ваше внимание, что услуга информирования по договору займа №*2375 отключена 12.08.2025. Дополнительно сообщаем, что на ваше имя в программном обеспечении Банка оформлена карта №*5650, активирована 31.07.2025. По договору займа №*2375 подано заявление на частичное досрочное погашение 09.08.2025, которое исполнено 11.08.2025. Повторное заявление от 12.08.2025 было аннулировано. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому приносим вам не только наши искренние извинения, но и приятные бонусы в размере 500 баллов. Они зачислены на ваш бонусный счет 13.08.2025. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше мнение о Банке, и мы сможем еще не раз быть вам полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов – всегда рады вам помочь. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
3 534
отзывов
3 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Проведение операции по оплате налога

Оценка 5

Я оплатил налог картой банка ОТП, но транзакция долго "висела" в обработке. Поскольку это был последний день оплаты, я начал волноваться, что средства не поступят вовремя и мне... Читать полностью

11.09.2025

Все четко и по делу

Оценка 5

30.08.25 обратился в онлайн чат. Было сразу несколько вопросов относительно "кешбека", акции "приведи друга" и о доставки в моей город оформленной карты. Стоит отметить, что ответ... Читать полностью

11.09.2025

Чат ОТП банка. Бот и оператор

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой ОТП. Периодически возникают вопросы, за ответами на которые "иду" в чат с банком. Обратила внимание, что по одному из мсс-кодов нет начислений кешбека... Читать полностью

11.09.2025

Акционный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Моя основная дебетовая карта в августе участовала в акции Двойной кэшбэк за хранение на денежных средств от 20000 руб. в течении всего месяца. Обычный кэшбэк... Читать полностью

10.09.2025

ОТП Банк приятно радует своим сервисом

Оценка 5

Сразу хотелось бы отметить что ОТП банк приятно удивил своим сервисом обслуживания и удобством функций и приложения. Рекомендовал его знакомы, и оформил карту в частности по... Читать полностью

10.09.2025

Оформление дебетовой карты в отделении

Оценка 5

21 августа 2025 года заказал именную дебетовую ОТП Карту в отделении ОТП Банка по адресу Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д. 36.  Попал к сотруднику Анне, которая быстро... Читать полностью

10.09.2025

Поддержка всегда поддержит!

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общения в чате банка ОТП . Я считаю , что работа чата Поддержки в Мобильном Приложении --- это очень важная черта , по которой оценивается работа... Читать полностью

10.09.2025