Очень клиентоориентированный сервис
Хочу похвалить Совкомбанк и его поддержку в чате мобильного банка, хотя я очень редко пишу хвалебные отзывы!
Ситуация следующая, 11.08.2025 я решил потратить свои накопившиеся промокоды по карте Халва - компенсация баллами части стоимости покупок. Успешно компенсировал 3 сделанных покупки, но по 4 покупке программа не давала оформить компенсацию 10%.
Написал в чат в 12:00 о том что не получается компенсировать 1 покупку помокодом. В 12:03 подключился сотрудник Роман С., пару минут по изучал мой вопрос и мои скрины (скрин покупки и скрин самой акции), и сообщил мне что я оказывается пытаюсь применить промокод который уже как больше полугода просрочен, сам я на это не обратил внимания :(
Ну прочитав пол ответа я уже было расстроился, что остался без бонуса по своей невнимательности, но во второй части ответа Роман сказал что банк не хочет меня расстраивать и мне дали новый активный промокод, который подходил на мою покупку, я тут же его использовал и компенсация прошла успешно.
Вообщем отличный сервис и хорошее настроение благодаря такой чудестной клиентоориентированности Совкомбанка и Романа в данном случае (когда клиент явно не прав)! Спасибо очень редко такое встречается сейчас!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
Я получил в подарок промокод на 5000 в Ламоде в игре Совкомбанка ВСЕРОССИЙСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ КЭШБЭК. В описании промокода было написано, что он будет действовать до 14 сентября. Я писал...
Помощь в решении проблемы
11.07 я подключила продукт Совкомбанка - халву.десятка. 15.07 мною была совершена покупка у партнёра, за которую я получила повышенный кэшбек 10% в размере 4509 р. Зная, что...
Решение спорной ситуации
12 августа 2025 года была сделана покупка на сумму 740 рублей, данная покупка не была зачтена в игре 5*10 в категории экстра бонус для повышения уровня. В 8.56 для решения...
Продление подписки Халва. Десятка и подключение электронных чеков. Консультация в мобильном приложении
Добрый вечер! Сегодня, 11.08.2025 года, обратился в 16-28 в онлайн - чат в мобильном приложении Совкомбанка для консультации по 2-м вопросам. К общению в чате очень быстро, в 16-29...
Восстановление счета-копилки
11.08.2025г. мной случайно был закрыт счет-копилка, чего я естественно не хотела! По условиям банка, если клиент закрывает накопительный счет, то проценты ему не выплачиваются! моя...
Решение вопроса по операциям по карте
Обратилась 01.08.2025 в чат поддержки Совкомбанка в связи с тем, что не могла провести операции по дебетовой карте, т.к. поменяла сим-карту. Менеджер объяснила, что для...
Акция Школьный кэшбэк по карте халва
Обратилась к оператору с вопросом, как активировать кэшбэк по акции, до или после покупки. Оператор Т-ва Татьяна полностью ответила на все мои вопросы. Также объяснила про действие...