Очень клиентоориентированный сервис

11.08.2025 12:29
117
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу похвалить Совкомбанк и его поддержку в чате мобильного банка, хотя я очень редко пишу хвалебные отзывы!

Ситуация следующая, 11.08.2025 я решил потратить свои накопившиеся промокоды по карте Халва - компенсация баллами части стоимости покупок. Успешно компенсировал 3 сделанных покупки, но по 4 покупке программа не давала оформить компенсацию 10%.

Написал в чат в 12:00 о том что не получается компенсировать 1 покупку помокодом. В 12:03 подключился сотрудник Роман С., пару минут по изучал мой вопрос и мои скрины (скрин покупки и скрин самой акции), и сообщил мне что я оказывается пытаюсь применить промокод который уже как больше полугода просрочен, сам я на это не обратил внимания :(

Ну прочитав пол ответа я уже было расстроился, что остался без бонуса по своей невнимательности, но во второй части ответа Роман сказал что банк не хочет меня расстраивать и мне дали новый активный промокод, который подходил на мою покупку, я тут же его использовал и компенсация прошла успешно.

Вообщем отличный сервис и хорошее настроение благодаря такой чудестной клиентоориентированности Совкомбанка и Романа в данном случае (когда клиент явно не прав)! Спасибо очень редко такое встречается сейчас!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-11T13:11:39+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
54 525
отзыва
53 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Я получил в подарок промокод на 5000 в Ламоде в игре Совкомбанка ВСЕРОССИЙСКИЙ ШКОЛЬНЫЙ КЭШБЭК. В описании промокода было написано, что он будет действовать до 14 сентября. Я писал... Читать полностью

14.08.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

11.07 я подключила продукт Совкомбанка - халву.десятка. 15.07 мною была совершена покупка у партнёра, за которую я получила повышенный кэшбек 10% в размере 4509 р. Зная, что... Читать полностью

12.08.2025

Решение спорной ситуации

Оценка 5

12 августа 2025 года была сделана покупка на сумму 740 рублей, данная покупка не была зачтена в игре 5*10 в категории экстра бонус для повышения уровня. В 8.56 для решения... Читать полностью

12.08.2025

Продление подписки Халва. Десятка и подключение электронных чеков. Консультация в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня, 11.08.2025 года, обратился в 16-28 в онлайн - чат в мобильном приложении Совкомбанка для консультации по 2-м вопросам. К общению в чате очень быстро, в 16-29... Читать полностью

11.08.2025

Восстановление счета-копилки

Оценка 5

11.08.2025г. мной случайно был закрыт счет-копилка, чего я естественно не хотела! По условиям банка, если клиент закрывает накопительный счет, то проценты ему не выплачиваются! моя... Читать полностью

11.08.2025

Решение вопроса по операциям по карте

Оценка 5

Обратилась 01.08.2025 в чат поддержки Совкомбанка в связи с тем, что не могла провести операции по дебетовой карте, т.к. поменяла сим-карту. Менеджер объяснила, что для... Читать полностью

11.08.2025

Акция Школьный кэшбэк по карте халва

Оценка 5

Обратилась к оператору с вопросом, как активировать кэшбэк по акции, до или после покупки. Оператор Т-ва Татьяна полностью ответила на все мои вопросы. Также объяснила про действие... Читать полностью

11.08.2025