Не отдают средства

11.08.2025 23:45
451
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасный банк ! заблокировали счет не пойми за что, пошел в банк, сказали закрываем счет, у нас стоит какая то блокировка, сколько ждать не изветсно, ходил в банк протяжение двух месяцев, после пятого прихода в банк, сказали максимум 30 каледарных рабочих дней, в итоге как они прошли ходил еще пару раз, ссылаются не пойми на что, точный ответ дать не могут, сотрудник говорит позвоните на горячую линию и мне бот отвечает, обратитесь в отделение, и пожали плечами и сказали ждать звонка, не пойми от кого, подчеркну, 30 рабочих дней, прошло уже в два раза больше))) просто ужас !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-18T18:48:43+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-16T17:19:31+03:00
Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что блокировка вашей учетной записи произведена на основании п. 5.13 условий использования Дистанционного банковского обслуживания физических лиц (https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/usloviya-distancionnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic-v-pao-bank-uralsib-_o4fauz8n.pdf). В соответствии с п.3.3.3. правил Комплексного банковского обслуживания физических лиц банк в праве отказать в совершении расчетно-кассовых операций при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении клиентом действующего законодательства Российской Федерации, банковских правил, настоящих правил, договора КБО (https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/16_296_8ly74akt.pdf). Вы можете обратиться в отделение банка для возврата средств отправителю перевода. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025