Искреннее участие сотрудников банка

14.08.2025 11:34
313
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем, привет! 

      13 августа, данного года, обнаружила , что мобильное приложение ОТП банка не открывается в телефоне. И на все мои попытки туда попасть не реагирует. Пришлось срочно искать в интернете телефон горячей линии данного банка и на мое удивление, почти сразу туда дозвониться (13.08 в 10.27 местного времени) 

        Сообщила девушке – оператору Елене, к сожалению, могу ошибиться и не верно указать ее имя, о своей проблеме. Оператор все проверила и убедившись в верности названных мною паспортных данных , сообщила, что номер моего телефона не подтвержден баком, в связи чем мне заблокирован вход в приложение. Оператор предложила решить проблему дистанционно и через недолгое время снова зайти в приложение. Но попытка не увенчалась успехом и я снова перезвонила на телефон горячей линии (13.08 в 10.45 местного времени). Меня проинформировали, что проблема сложнее, и нужно подать заявление на рассмотрение которого уйдет уже около суток. После этого мне было предложено удалить свое приложение и установить его заново. 

           Честно говоря, страшновато было оставить свои деньги без присмотра на целые сутки и я обратилась в отделение банка по адресу: г.Хабаровск ул. Волочаевская 104. В этот же день, 13 августа, примерно в 12.00 местного времени. Меня успокоила девушка-оператор в отделении банка. Она сказала, что такое бывает, если клиент, заполняет две или более анкеты, и что гораздо быстрее, чем сутки, эта проблема устраняется. Мои средства на данный момент находятся под защитой банка и мне не стоит волноваться о их сохранности. А также оператор подсказала как скачать и установить приложение После рассмотрения моего заявления.

           Убедившись, что все хорошо, я вспомнила о мелочи в кармане, которая вот-вот должна была рассыпаться и затеряться, и спросила оператора, могу ли закинуть на счет данные мелкие деньги. Мне ответили утвердительно, и что порадовало, серьезно отнеслись к тому, что клиент не желает иметь дело с наличными и даже пару десятков рублей желает внести на счет. Мне было предложено внести деньги в кассу. Приятное общение встретило меня и на кассе, с девушкой-оператором которая приняла деньги. Настроение улучшилось! 

          Да и уже к вечеру данного дня, 13 августа, я переустановила приложение

            Спасибо, ОТП банк, за вежливость, оперативность и деятельное участие его сотрудников! И отделение банка по адресу г.ХабаровскУл. Волочаевская 104 - мое самое любимое отделение! Девочки , вы лучшие ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-14T14:21:15+03:00
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, после переустановки приложения, удалось ли в него зайти? Не возникало сбоев? 18.08.25 Оценка засчитана.
user-616317904430
2025-08-14T15:11:19+03:00
Здравствуйте . После переустановки приложение работает хорошо. Заходила сегодня уже неоднократно. Все работает. Сбоев нет.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-08-18T11:07:22+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
3 534
отзывов
3 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Быстрая помощь

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП банка с 20 июня 2025 года. За текущими делами упустила из виду, что необходимо периодически обновлять мобильное приложение. Вероятно, поэтому 2 сентября не... Читать полностью

09.09.2025

Отзывчивый сотрудник колл-центра

Оценка 5

Я, на прошлой неделе, обратилась в колл-центр банка ОТП, так как не могла войти в мобильное приложение! Девушка-оператор (к сожалению не помню ее имя) Быстро и корректно, а самое... Читать полностью

25.07.2025

Очень оперативно работают

Оценка 5

Была проблема со входом в мобильный банк. Обратился в КЦ, что хочу отметить,что по сравнению с другими банками, дозваниваюсь очень быстро. Удивил уровень и качество обслуживания... Читать полностью

02.07.2025

Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом

Оценка 4

31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел... Читать полностью

18.09.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Благодарность Кети Пачулия ОТП банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех... Читать полностью

02.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают... Читать полностью

14.11.2023