Всем, привет!
13 августа, данного года, обнаружила , что мобильное приложение ОТП банка не открывается в телефоне. И на все мои попытки туда попасть не реагирует. Пришлось срочно искать в интернете телефон горячей линии данного банка и на мое удивление, почти сразу туда дозвониться (13.08 в 10.27 местного времени)
Сообщила девушке – оператору Елене, к сожалению, могу ошибиться и не верно указать ее имя, о своей проблеме. Оператор все проверила и убедившись в верности названных мною паспортных данных , сообщила, что номер моего телефона не подтвержден баком, в связи чем мне заблокирован вход в приложение. Оператор предложила решить проблему дистанционно и через недолгое время снова зайти в приложение. Но попытка не увенчалась успехом и я снова перезвонила на телефон горячей линии (13.08 в 10.45 местного времени). Меня проинформировали, что проблема сложнее, и нужно подать заявление на рассмотрение которого уйдет уже около суток. После этого мне было предложено удалить свое приложение и установить его заново.
Честно говоря, страшновато было оставить свои деньги без присмотра на целые сутки и я обратилась в отделение банка по адресу: г.Хабаровск ул. Волочаевская 104. В этот же день, 13 августа, примерно в 12.00 местного времени. Меня успокоила девушка-оператор в отделении банка. Она сказала, что такое бывает, если клиент, заполняет две или более анкеты, и что гораздо быстрее, чем сутки, эта проблема устраняется. Мои средства на данный момент находятся под защитой банка и мне не стоит волноваться о их сохранности. А также оператор подсказала как скачать и установить приложение После рассмотрения моего заявления.
Убедившись, что все хорошо, я вспомнила о мелочи в кармане, которая вот-вот должна была рассыпаться и затеряться, и спросила оператора, могу ли закинуть на счет данные мелкие деньги. Мне ответили утвердительно, и что порадовало, серьезно отнеслись к тому, что клиент не желает иметь дело с наличными и даже пару десятков рублей желает внести на счет. Мне было предложено внести деньги в кассу. Приятное общение встретило меня и на кассе, с девушкой-оператором которая приняла деньги. Настроение улучшилось!
Да и уже к вечеру данного дня, 13 августа, я переустановила приложение
Спасибо, ОТП банк, за вежливость, оперативность и деятельное участие его сотрудников! И отделение банка по адресу г.ХабаровскУл. Волочаевская 104 - мое самое любимое отделение! Девочки , вы лучшие !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Подсказали, как настроить вход в приложение по отпечатку пальца
23.10.2025 Я написала в чат поддержки ОТП банка, меня интересовало как я могу включить вход в приложение с помощью отпечатка пальца. Сначала пришлось попросить робота...
Обновление мобильного приложения
08.10.2025 обращался в онлайн-чат в связи с необходимостью обновления мобильного приложения. Через Playmarket обновить не получилось. RuStore на телефон не установился, в связи с...
Помогли оформить цифровую дебетовую карту
1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по...
Сработали как психологи
Были профилактические работы в приложении Отп банка,но Я ,не знала,зашла онлайн в приложение,в переводы и хотела перевести деньги на карту другова банка,ввожу номер карты,сумму,с...
Быстрая помощь
Являюсь клиентом ОТП банка с 20 июня 2025 года. За текущими делами упустила из виду, что необходимо периодически обновлять мобильное приложение. Вероятно, поэтому 2 сентября не...
Отзывчивый сотрудник колл-центра
Я, на прошлой неделе, обратилась в колл-центр банка ОТП, так как не могла войти в мобильное приложение! Девушка-оператор (к сожалению не помню ее имя) Быстро и корректно, а самое...
Очень оперативно работают
Была проблема со входом в мобильный банк. Обратился в КЦ, что хочу отметить,что по сравнению с другими банками, дозваниваюсь очень быстро. Удивил уровень и качество обслуживания...