О приложении банка!
11августа 2025 года с самого утра я не могла зайти в мобильное приложение Совкомбанка.. При этом наличие интернета проверяла каждый раз, интернет был мне верен!😊Уже вечером в 17:07 не выдержала и позвонила на Горячую линию.. Достаточно быстро соединили с оператором Жанной. Она поинтересовалась, когда я последний раз обновляла приложение. Сказала, что возможно, открыть его я не могу именно потому, что приложение не обновлено. Я, действительно, всегда игнорировала предложение банка обновить мобильное приложение.. Я спросила Жанну- как же теперь быть? Она посоветовала сначала удалить старое и обновить старое до новой версии. И к счастью, Жанна скинула мне ссылку как это сделать...И ссылку с видимо как войти в личный кабинет!👏Я сомневалась смогу ли, но всё получилось благодаря объяснениям Жанны и полученным от нее ссылкам! Наш разговор, а точнее Жаннина консультация, длилась 6 минут... Большое спасибо Жанне, я полностью удовлетворена не помощью!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Возместили комиссию
не могу пополнить мобильный телефон оператора сбермобайл выдает ошибку: проверьте корректность номера а при оплате через сайт,банк как обычно берет 99р комиссии удобно очень...
Благодарность
18 августа 2025 г. днём я обратилась в онлайн чат через личный кабинет Совкомбанка, где задала вопрос о завершении программы Бонус 5х10, как выполнить условия и воспользоваться...
Быстрый ответ в пользу клиента!
Уже не первый раз обращаюсь в поддержку совкомбанка. Мало того, что рассрочка без процентов, так еще и на условия и претензию клиента банк реагирует в одночасье. Проблема...
Дополнительная рассрочка на покупку по карте Халва, как не потерять в связи с окончанием программы лояльности
Так как я давний и верный клиент Совкомбанка – то, делая покупки и оплачивая их картой банка Халва, я автоматически участвую в программе лояльности банка «Бонус 5...
Решение вопросов
я обратилась 18 августа 2025 год в 8:00 по мск в онлайн чат к сотруднику, Мария К-ва. задавала вопросы по своим счетам, почему их несколько, как закрыть, почему одна расчетная...
Ошибка при платеже
Хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка Р-ву Дарину за оперативное решение моей проблемы. 17.08.25 в 22.31 я обратилась в чат банка. Дарина сразу вникла в суть проблемы,вошла...
Помогли с оплатой ЖКХ
Недавно столкнулся с ситуацией при оплате коммунальных услуг через мобильное приложение Совкомбанка. Сумма платежа составляла 15 232,39 руб., однако система не позволяла провести...