Здравствуйте! Недавно произошло ужасное событие, я потерял свой телефон. Самые большие опасения были относительно безопасности банковских приложений. Этот отзыв будет о том, как я легко решил этот вопрос в Совкомбанке.
Купив новый смартфон я установил приложение банка и начал искать, как можно дистанционно выйти из аккаунта на утерянном устройстве. Не найдя раздел с такой функцией я обратился в чат поддержки. 12 августа в 15:35 мне ответила оператор Ксения, она сообщила что эта информация находится в разделе "Безопасность", которая находится в разделе "Инфо" расположеном в "Профиле". В разделе "Безопасность", есть вкладка "Привязанные устройства".
Сделав как мне посоветовала Ксения я увидел раздел в котором отображались оба моих смартфон в которых я был авторизован, новый и старый потерянный. Там была кнопка Отвязать устройство после нажатия которой я дистанционно вышел из аккаунта на потеряном телефоне. Таким образом доступ к аккаунту был ограничен и теперь он в безопасности.
Спасибо Совкомбанку за то что сделал этот очень нужный функционал в приложении и Спасибо оператору Ксении, которая пришла на выручку в нужный момент.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
По совету оператора, помогли с техническими сбоем - обновление приложения
30 июля 2025 г. в 17.25 я отправила в онлайн-чат скриншот страницы мобильного приложения, где доступны для возмещения заработанные баллы. Во-первых, я не узнала интерфейс: вместо...
Благодарю за быстрое решение вопроса
Сегодня я обратилась в чат через приложение Совкомбанк, попросила помочь мне обновить паспортные данные, так как по исполнению 20 лет поменяла паспорт, мне помогли. И очень быстро...
Спасибо за помощь
Хочу поблагодарить оператора А-ву Юлию за помощь в чате приложения банка.Обращалась к оператору 15.08.25 в 13:20 с вопросом о новом приложении совком банка.Юлия подсказала,что...
Замена номера через чат приложения
15 августа, обратился в чат поддержку Совкомбанка, чтобы мне поменяли номер телефона, так как старый номер уже умирает (МТС нужно перевыпустить и телефон тормоз), решил перевести...
О приложении банка!
11августа 2025 года с самого утра я не могла зайти в мобильное приложение Совкомбанка.. При этом наличие интернета проверяла каждый раз, интернет был мне верен!😊Уже вечером в 17:07...
Классный специалист «горячей линии» Совкомбанка
После оформления кредита в Совкомбанке, был прозвон от банка, в ходе которого меня соединили со специалистом "горячей линии". Молодой человек с прекрасным голосом развернуто...
Подсказали как решить мою проблему
Совкомбанк я использую,как основной банк для моих покупок.Но так как мне приходится пользоваться двумя смартфонами,возник вопрос как пользоваться приложением.С этим вопросом...