Клиентоориентированный подход

15.08.2025 21:59
157
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.06.25 открыл счет копилку в совкомбанке,внес на нее средства,снимал-пополнял,20.07.25 нужно было снять наличные, те копилка была открыта более 30 дней,снял суммарно с 12.07 по 30.07 197500руб и мне начислили комиссию 892 руб,хотя при соблюдении этих условий я мог снимать средства безлимитно. Оператор Эльвира ничего вразумительного о снятии комиссии объяснить не смогла. Из ее объяснений выходило,что каждый рубль,не пробывший 30 дней в копилке подвержен комиссии,а то ,что копилка с пополнением-снятием она ,видно ,не знет. Вместо того,чтоб обдирать клиентов,проведите профподготовку некомпетентных сотрудников!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-20T17:00:47+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально отзыв был размещен с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-19T16:07:03+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и возможность разъяснить ситуацию. Согласно действующим Тарифам Банка, взимается комиссия за выдачу наличных денежных средств, ранее поступивших на счет вклада/накопительного счета в безналичном порядке в размере 1,9%, на сумму которая находилась на счету менее 30 дней. В Вашем случае часть снятых денежных средств поступила на счет позднее и не успела пролежать необходимый срок. Проверка операций подтвердила, что после первоначального внесения Вы дополнительно пополняли счет и сняли до истечения 30-дневного периода. Именно поэтому к указанной сумме была правомерно применена комиссия 1,9%. С подробной информацией о действующих Тарифах каждый Клиент может ознакомиться на сайте Банка www.sovcombank.ru Проведена проверка предоставленной консультации по Вашему вопросу от 15.08.2025. Установлено, что сотрудник предоставил полную и корректную информацию. Для более детального уточнения данных ему потребовалось дополнительное время, после чего он перезвонил Вам и сообщил всю необходимую информацию по ситуации. Нарушений не выявлено. Также было направлено обращение в профильное подразделение. Итоги рассмотрения направлены Вам уведомлением в установленные сроки. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Результат рассмотрения был направлен Вам смс-сообщением. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
55 920
отзыва
55 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Спасибо сотруднику технической поддержки Совкомбанка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику технической поддержки Совкомбанка Н-ной Дарье. У меня возникли вопросы в процессе открытия Онлайн-копилки. Я не совсем понял условия... Читать полностью

17.08.2025

О работе специалиста Совкомбанка Алексея

Оценка 5

Я , Ш-ва Надежда И., являюсь клиентом Совкомбанка . Хочу поблагодарить специалиста Алексея М-а за быстрое и профессиональное решение моей проблемы . Мне нужно было узнать о... Читать полностью

17.08.2025

Консультация по действующей Онлайн - Копилке

Оценка 5

Здравствуйте! На сегодняшний день в Совкомбанке у меня есть действующая 1 (одна) Онлайн - Копилка, которой я активно пользуюсь с 19.12.2022 года. Так как условия по вкладам и... Читать полностью

16.08.2025

Вопрос по перечислению собственных средств

Оценка 5

15.08.25 в 21:25 я обратилась в чат банка Совкомбанк с вопросом, каким образом с моего текущего счета произошло перечисление на счёт "Копилка", так как в тот момент я эту операцию... Читать полностью

16.08.2025

Проценты по ,,Копилке"

Оценка 5

16августа 2025 ,в14.03 я обратилась в чат банка за разъянением условий начисления процентов по ""Копилке" .как рассчитывать проценты и по какой ставке .бот переключил меня на... Читать полностью

16.08.2025

Помощь в открытии и пополнении вклада

Оценка 5

Сотрудник Совкомбанк а Елена оперативно и грамотно помогла открыть вклад копилка, объяснила, как легко и просто пополнить этот вклад с других счетов Совкомбанк а, а также со... Читать полностью

16.08.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Чат поддержки работает отлично! Очень оперативно и четко консультируют, решают проблемы. Обратилась 16.08. 25 с вопросом по отображению промокода, сотрудник Б-н Александр очень... Читать полностью

16.08.2025