Недавно столкнулся с ситуацией при оплате коммунальных услуг через мобильное приложение Совкомбанка. Сумма платежа составляла 15 232,39 руб., однако система не позволяла провести операцию, указывая на лимит в 15 000 руб (скриншот прилагаю).
15 августа в 16:20 я обратился в чат поддержки мобильного приложения. Первоначально подключился сотрудник, затем мой вопрос передали главному специалисту Ч-ву Степану. Он внимательно выслушал проблему и начал её решение. В процессе подключения участвовал также сотрудник IT-подразделения, который пояснил техническую причину ограничения и заверил, что помощь будет оказана в снятии блокировки в ближайшее время.
Хочу отдельно отметить работу Степана Ч-ва. Он проявил профессионализм и внимательное отношение к клиенту: подробно объяснил ситуацию, нашёл решение и, как проявление лояльности, начислил 1 000 бонусов. После завершения чата мне удалось успешно провести платёж.
В итоге мой вопрос был решён, оплата ЖКХ прошла, а впечатления от сервиса остались положительные. Рад, что сотрудники банка действительно помогают клиентам и ценят их время.
Благодарю Совкомбанк и особенно Ч-ва Степана и сотрудника IT департамента за профессионализм и клиентоориентированность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решение проблемы
сегодня я обратилась в чат онлайн Совкомбанк , 18 августа в 11.40 утра по новосибирскому времени , я столкнулась с проблемой платежа кредитный доктор , так как я ранее уже писала...
Благодарность
18 августа 2025 г. днём я обратилась в онлайн чат через личный кабинет Совкомбанка, где задала вопрос о завершении программы Бонус 5х10, как выполнить условия и воспользоваться...
Консультация по условиям обслуживания и получение премиальной карты Халва
13 мая 2025 я оставила свой телефон на сайте Совкомбанка в разделе Премиум. Я хотела оформить премиум-карту Халва и у меня были по ней вопросы. Вечером мне в мессенжере...
Кэшбэк
Обращался в чат банка 18.08.2025 года в 9 часов 30 мин по поводу начисления кэшбэка был недоволен так как наверное не правильно понял условия банка.На помощь мне присоединилась...
Посещение офиса банка
При посещение банка пополнил недавно открытый вклад, а так же заменил карту Халва на новую. Получил исчерпывающию информацию о том, как получить повышенный процент по вкладу...
Решение вопросов
я обратилась 18 августа 2025 год в 8:00 по мск в онлайн чат к сотруднику, Мария К-ва. задавала вопросы по своим счетам, почему их несколько, как закрыть, почему одна расчетная...
Доброжелательные сотрудники
17 мая 2025 чв 23 ч 15 мин. я обратилась в чат Совкомбанк за разъяснением по возможности получения кэшбэка при оплате за товар. Получила полное разъяснение от сотрудника...