я обратилась 18 августа 2025 год в 8:00 по мск в онлайн чат к сотруднику, Мария К-ва. задавала вопросы по своим счетам, почему их несколько, как закрыть, почему одна расчетная стоимость, а другой оператор сказал другую, Мария ответила на все мои вопросы, закрыла счёт, которым не пользую, на вопросы , которые я не понимала ответа формулировала иначе и мне становилось максимально понятно. спасибо! 🫶

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решение проблемы
сегодня я обратилась в чат онлайн Совкомбанк , 18 августа в 11.40 утра по новосибирскому времени , я столкнулась с проблемой платежа кредитный доктор , так как я ранее уже писала...
Благодарность
18 августа 2025 г. днём я обратилась в онлайн чат через личный кабинет Совкомбанка, где задала вопрос о завершении программы Бонус 5х10, как выполнить условия и воспользоваться...
Консультация по условиям обслуживания и получение премиальной карты Халва
13 мая 2025 я оставила свой телефон на сайте Совкомбанка в разделе Премиум. Я хотела оформить премиум-карту Халва и у меня были по ней вопросы. Вечером мне в мессенжере...
Кэшбэк
Обращался в чат банка 18.08.2025 года в 9 часов 30 мин по поводу начисления кэшбэка был недоволен так как наверное не правильно понял условия банка.На помощь мне присоединилась...
Посещение офиса банка
При посещение банка пополнил недавно открытый вклад, а так же заменил карту Халва на новую. Получил исчерпывающию информацию о том, как получить повышенный процент по вкладу...
Доброжелательные сотрудники
17 мая 2025 чв 23 ч 15 мин. я обратилась в чат Совкомбанк за разъяснением по возможности получения кэшбэка при оплате за товар. Получила полное разъяснение от сотрудника...
Детская карта Халва
14 августа 2025 года посетила офис в г. Стерлитамак, по адресу проспект Октября, 71, оформляла карту ребёнку Халвау, сама пользуюсь картой Халва. Сотрудница Екатерина подробно...