29.07.2025 в 16.06, я обратился в чат поддержки совкомбанка, через 2 минуты мне уже ответил оператор С-ев Артем, у меня был вопрос по количеству месяцев рассрочки в магазине автошин Иванор, Артём быстровсё понял и ответил на мой вопрос, ещё вопрос был по поводу моего, так же получил оперативный ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Дополнительная рассрочка на покупку по карте Халва, как не потерять в связи с окончанием программы лояльности
Так как я давний и верный клиент Совкомбанка – то, делая покупки и оплачивая их картой банка Халва, я автоматически участвую в программе лояльности банка «Бонус 5...
Халва.Десятка
обратился 18.08.2025 с вопросом подключения Халка десятка. Писали первый месяц бесплатно . Но нет списание произошло. Мария З-ва объяснила что и как. В качестве компенсации дали...
Токены по акции «Всероссийский школьный кэшбэк»
13.08.2025 проходя задания по акции «Всероссийский школьный кэшбэк» от Совкомбанка, я случайно нажал на задание на годовую подписку «Халва.Десятка». Задание стало отображается как...
Замена данных ( номер телефона )
Обратился в банк с проблемой ( изменения номера телефона,по ошибке ввели неправильный номер телефона,из за чего не мог переводить денежные средства между своими картами), обратился...
Доброжелательные сотрудники
17 мая 2025 чв 23 ч 15 мин. я обратилась в чат Совкомбанк за разъяснением по возможности получения кэшбэка при оплате за товар. Получила полное разъяснение от сотрудника...
Обслуживание в чате на высоте
Сегодня (в воскресенье!) в 19.30 обратилась в чат с вопросом об использовании "Бонуса 5х10". Честно говоря, учитывая день и время, не очень-то и надеялась, что мне ответят. Однако...
Подключение подписки Халва Десятка
Добрый день, обратился в онлайн чат для подключения подписки Халва Десятка, оператор Ч-в Виталий очень быстро подключился , все объяснил, предложил несколько вариантов оплаты, я...