Дополнительная рассрочка на покупку по карте Халва, как не потерять в связи с окончанием программы лояльности
Так как я давний и верный клиент Совкомбанка – то, делая покупки и оплачивая их картой банка Халва, я автоматически участвую в программе лояльности банка «Бонус 5 на 10». К моему большому сожалению, программа прекращается 31 августа 2025 г. Я выяснила у банка, что после этого срока не смогу использовать накопленные в этой программе уровни. Так что решила обязательно использовать их до этого срока. Я сейчас на 8-м уровне и могу получить рассрочку на 8 месяцев на покупку у партнера Халвы. Для этого надо активировать бонус, он соответствует накопленному в игре уровню. И тогда получу рассрочку на покупку, сделанную в течение месяца после активации бонуса. Но не понятно, в случае прекращения игры, сохраняется ли условие применения к покупке, сделанной в течение одного месяца? Или только к покупке, сделанной до 31 августа 2025 года?
16 августа 2025 я обратилась в чат мобильного приложения с этим вопросом. Меня проконсультировала Ангелина Р. Л. Она изучила мой вопрос и дала ответ, что самое главное - успеть активировать бонус до 31 августа 2025 г. А покупку можно сделать заемными средствами даже в сентябре, надо только уложиться в месячный срок после активации бонуса. Спасибо оператору за подробную консультацию и банку за возможность получить рассрочку на покупку на значительный срок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Возместили комиссию
не могу пополнить мобильный телефон оператора сбермобайл выдает ошибку: проверьте корректность номера а при оплате через сайт,банк как обычно берет 99р комиссии удобно очень...
Благодарность
18 августа 2025 г. днём я обратилась в онлайн чат через личный кабинет Совкомбанка, где задала вопрос о завершении программы Бонус 5х10, как выполнить условия и воспользоваться...
Быстрый ответ в пользу клиента!
Уже не первый раз обращаюсь в поддержку совкомбанка. Мало того, что рассрочка без процентов, так еще и на условия и претензию клиента банк реагирует в одночасье. Проблема...
Решение вопросов
я обратилась 18 августа 2025 год в 8:00 по мск в онлайн чат к сотруднику, Мария К-ва. задавала вопросы по своим счетам, почему их несколько, как закрыть, почему одна расчетная...
Ошибка при платеже
Хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка Р-ву Дарину за оперативное решение моей проблемы. 17.08.25 в 22.31 я обратилась в чат банка. Дарина сразу вникла в суть проблемы,вошла...
Помогли с оплатой ЖКХ
Недавно столкнулся с ситуацией при оплате коммунальных услуг через мобильное приложение Совкомбанка. Сумма платежа составляла 15 232,39 руб., однако система не позволяла провести...
Перевод заемных средств на свой счет по ошибке
27.07.2025 г. в мобильном приложении Совкомбанка перевела по СБП на свой счет в другом банке денежные средства по ошибке из заемных (не заметила, что установлен флажок "Заемные...