Благодарность

18.08.2025 11:23
167
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 18 августа 2025 г. днём я обратилась в онлайн чат через личный кабинет Совкомбанка, где задала вопрос о завершении программы Бонус 5х10, как выполнить условия и воспользоваться накопленным бонусом. Сама я не смогла разобраться в данном вопросе, были сомнения, поэтому потребовалась помощь сотрудника банка. М-кин Владимир помог в короткое время разобраться, ответил на все мои вопросы и при этом был терпелив и предельно вежлив. Спасибо банку, а в частности, М-кину Владимиру за ответы на все вопросы, за разъяснения. Теперь я точно знаю, как поступить и успеть правильно воспользоваться накопленным бонусом. Скриншот переписки прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-24T18:47:39+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-18T12:11:25+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
56 326
отзыва
55 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решение проблемы

Оценка 5

 сегодня я обратилась в чат онлайн Совкомбанк , 18 августа в 11.40 утра по новосибирскому времени , я столкнулась с проблемой платежа кредитный доктор , так как я ранее уже писала... Читать полностью

18.08.2025

Консультация по условиям обслуживания и получение премиальной карты Халва

Оценка 5

13 мая 2025 я оставила свой телефон на сайте Совкомбанка в разделе Премиум. Я хотела оформить премиум-карту Халва и у меня были по ней вопросы. Вечером мне в мессенжере... Читать полностью

18.08.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обращался в чат банка 18.08.2025 года в 9 часов 30 мин по поводу начисления кэшбэка был недоволен так как наверное не правильно понял условия банка.На помощь мне присоединилась... Читать полностью

18.08.2025

Посещение офиса банка

Оценка 5

При посещение банка пополнил недавно открытый вклад, а так же заменил карту Халва на новую. Получил исчерпывающию информацию о том, как получить повышенный процент по вкладу... Читать полностью

18.08.2025

Решение вопросов

Оценка 5

я обратилась 18 августа 2025 год в 8:00 по мск в онлайн чат к сотруднику, Мария К-ва. задавала вопросы по своим счетам, почему их несколько, как закрыть, почему одна расчетная... Читать полностью

18.08.2025

Доброжелательные сотрудники

Оценка 5

17 мая 2025 чв 23 ч 15 мин. я обратилась в чат Совкомбанк за разъяснением по возможности получения кэшбэка при оплате за товар. Получила полное разъяснение от сотрудника... Читать полностью

17.08.2025

Детская карта Халва

Оценка 5

14 августа 2025 года посетила офис в г. Стерлитамак, по адресу проспект Октября, 71, оформляла карту ребёнку Халвау, сама пользуюсь картой Халва. Сотрудница Екатерина подробно... Читать полностью

17.08.2025