Тех поддержка полный 0

18.08.2025 13:40
445
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

  Я с июня не могу пройти идентификацию через биометрию в ЕБС и именно в этом банке такие сложности . В другом банке я с 1-2 раза смог пройти успешно. Здесь пробовал раз 15,даже больше. 

Мне вот интересно, откуда вы понабрали сотрудников в тех.подержку. по объявлению без опыта? Мало того,что ответы сотрудников противоречат друг другу, так еще общаются шаблонами, то есть пишут общие фразы, не отвечая на прямые вопросы 

На мой единственный вопрос о причине ошибки ответы сотрудников противоречат друг другу, тем более они не верные. Раз я в других банках идентификацию прохожу успешно, это косяки с вашей стороны

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-25T11:20:12+03:00
Уточните, пожалуйста, какую именно информацию сообщают сотрудники? Какая ошибка возникает при прохождении идентификации?
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-08-28T14:41:49+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы каждый Клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг Банка. По имеющейся информации, в данный момент есть успешные идентификации, в связи с чем рекомендуем повторить попытку. Запрос дополнительной информации для проведения анализа ошибки был направлен вам на адрес электронной почты 21.08.2025. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
3 666
отзыва
3 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Успешный перевод получения пенсии в банк: быстро и удобно

Оценка 5

23 июля 2025 г. я оставила на промо-странице сайта банка "Санкт-Петербург" заявку на перевод своей пенсии в этот банк в рамках участия в акции "+3000 рублей к пенсии". На следующий... Читать полностью

18.09.2025

Справка на остаток по счету

Оценка 5

Обратилась в Банк Санкт-Петербург по вопросу получения справки об остатке денежных средств на счете для оформления визы. Обратилась за помощью в онлайн чат, так как совершенно не... Читать полностью

09.09.2025

Повторяющиеся технические проблемы по реализации акций и не всегда хорошая работа сотрудников с клиентом

Оценка 4

1) Хорошо, что банк регулярно проводит различные акции (например, повышенный кешбэк за оплату услуг онлайн), однако мне дважды кешбэк не начислялся автоматически, поэтому... Читать полностью

04.08.2025

Автопополнение

Оценка 5

Сегодня 25.06.2025 года обратился за помощью в оформлении автополнения в чат банка. Сотрудница банка Анна в течение минуты подробно мне описала, как всё оформить. Куда перейти и на... Читать полностью

25.06.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте позвонив 5 июня в 11_20в банк Санкт-петербур,мне нужно было выполнить вход в онлайн банк,мне ответила девушка,очень грамотная,и дружелюбная,задав мне вопросы,для... Читать полностью

24.06.2025

Баллы

Оценка 5

Неплохое современное мобильное приложение на уровне с другими топ банками. Обращался в поддержку банка чтобы мне начислили баллы которые не начислились из-за того что я... Читать полностью

20.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно... Читать полностью

20.06.2025