Блокировка карты, мобильного банка

19.08.2025 20:27
501
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня мне абсолютно ни за что заблокировали карту! Но также заблокировали и вход в мобильное приложение!!!!! Зачем?!!!! Даже в Альфа-банке такого не было, когда они также из-за пустяка блокировали мге карту.  Я позвонил на "горячую линию". Те в полный отказ: говорят вам позвноит " служба безопасности' и все сделает. Сначала - через 15 минут, потом - в течение часа!!! Естественно, что никто не позвонил!!!! Еще и нахамили, когда я звонил во второй раз! Налицо ухудшение качества обслуживания, по сравнению с тем же 2021, 2022, и особенно 2023 годом. Нет, тогда тоже прозвенел тревожный звонок, когда в отделении в Купчино сотрудники мне стали задавать странные вопросы в духе "откуда у вас деньги" и навязывать ненужные мне услуги (премиум статус, кредиты и пр.). Сейчас я считаю это перешло уже все границы!! Отзывы теперь будут только отрицательные и деньги свои я там хранить больше НЕ СОБИРАЮСЬ!!! За исключением небольшого накопительного счета!!!! Другим также НЕ СОВЕТУЮ!!! В любой момент вашу карту заблокируют и запретят распоряжаться вашими же деньгами!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T13:59:24+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-08-28T13:58:25+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о работе банка, но банк обязан соблюдать все требования законодательства, в том числе, для обеспечения безопасности операций наших клиентов. Поясняем, что во исполнение требований законодательства, банк, при обнаружении активности, соответствующей признакам проведения операции без добровольного согласия клиента, приостанавливает или отказывает в проведении операции, приостанавливает работу электронного средства платежа (интернет-банка, карты) клиента и запрашивает подтверждение проводимых операций, а также предоставляет рекомендации по снижению рисков и проводит с клиентами коммуникацию по вопросам мошенничества. Отмечаем, что в приоритетную задачу Банка входит обеспечение максимальной безопасности операций клиентов. По имеющейся информации, доступ к личному кабинету интернет-банк восстановлен, новая карта получена вами 22.08.2025. Информация о качестве обслуживания в Контактном центре Банка принята к сведению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»
user-412122573069
2025-10-01T15:59:58+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
3 666
отзыва
3 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Успешный перевод получения пенсии в банк: быстро и удобно

Оценка 5

23 июля 2025 г. я оставила на промо-странице сайта банка "Санкт-Петербург" заявку на перевод своей пенсии в этот банк в рамках участия в акции "+3000 рублей к пенсии". На следующий... Читать полностью

18.09.2025

Справка на остаток по счету

Оценка 5

Обратилась в Банк Санкт-Петербург по вопросу получения справки об остатке денежных средств на счете для оформления визы. Обратилась за помощью в онлайн чат, так как совершенно не... Читать полностью

09.09.2025

Повторяющиеся технические проблемы по реализации акций и не всегда хорошая работа сотрудников с клиентом

Оценка 4

1) Хорошо, что банк регулярно проводит различные акции (например, повышенный кешбэк за оплату услуг онлайн), однако мне дважды кешбэк не начислялся автоматически, поэтому... Читать полностью

04.08.2025

Автопополнение

Оценка 5

Сегодня 25.06.2025 года обратился за помощью в оформлении автополнения в чат банка. Сотрудница банка Анна в течение минуты подробно мне описала, как всё оформить. Куда перейти и на... Читать полностью

25.06.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте позвонив 5 июня в 11_20в банк Санкт-петербур,мне нужно было выполнить вход в онлайн банк,мне ответила девушка,очень грамотная,и дружелюбная,задав мне вопросы,для... Читать полностью

24.06.2025

Баллы

Оценка 5

Неплохое современное мобильное приложение на уровне с другими топ банками. Обращался в поддержку банка чтобы мне начислили баллы которые не начислились из-за того что я... Читать полностью

20.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в банк на той неделе , в связи размагничиванием карты . Сначала написал в приложении и уточнил как поступить . Все рассказали, сказали , почти можно... Читать полностью

20.06.2025