Сотрудник все разъясняет,ищет пути решения конфликта

23.08.2025 17:24
61
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

23.08.25 в 16:37 обратилась в чат поддержки через мобильное приложение Совкомбанк с вопросом о непонятной сумме комиссии ,появившейся в графике платежей по ранее предоставленной рассрочке. Елисеева Анна проверила операции, и пояснила мне ,что образовавшаяся комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате. Я сообщила Анне,что когда снимала деньги ,на экране банкомата информация была ,что комиссия за снятие 0 руб , иначе бы я не стала совершать данную операцию . Анна ,была сдержанна и вежливо пояснила ,что комиссия вздымается даже в банкоматах банков -патнеров ,начисляется позже . Чтобы сгладить ситуацию предложила промокод -компенсацию. Так же по моей просьбе выслала ссылку на адреса банкоматов ,в которых не взымается комиссия за снятие наличных. Анна оперативно решила мой вопрос, больше не буду снимать наличные с этой карты ,кроме как в банкомат Совкомбанка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-08-23T18:10:40+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
55 920
отзыва
55 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Доброжелательные сотрудники

Оценка 5

17 мая 2025 чв 23 ч 15 мин. я обратилась в чат Совкомбанк за разъяснением по возможности получения кэшбэка при оплате за товар. Получила полное разъяснение от сотрудника... Читать полностью

17.08.2025

Детская карта Халва

Оценка 5

14 августа 2025 года посетила офис в г. Стерлитамак, по адресу проспект Октября, 71, оформляла карту ребёнку Халвау, сама пользуюсь картой Халва. Сотрудница Екатерина подробно... Читать полностью

17.08.2025

Лояльность в решении ситуации

Оценка 5

Произошла ситуация, где в связи с технической работой у меня возникли трудности для того, чтобы купить билет на поезд. Мне это не совсем понравилось, ибо пришлось покупать дороже... Читать полностью

17.08.2025

Оператор молодец

Оценка 5

Обратилась с вопросом почему не прошел платеж услуги ЖКХ за электроэнергию. Ответил оператор С-ов Иван быстро, уточнил ситуацию оперативно, предложил повторить рлатеж. Я повторила... Читать полностью

17.08.2025

Пересчёт кэшбека, разобрались и все вернули

Оценка 5

11августа обратилась в чат Совкомбанка и мне помогли в моей ситуации. Я совершала покупку (электрочайник) в М-видео, кэшбек был начислен 9, но через 5 месяцев чайник сломался... Читать полностью

17.08.2025

Решение вопроса в чате банка

Оценка 5

Добрый вечер.  Хотела сказать спасибо оператору чата банка Совкомбанк за быстрое решение вопроса об отключении подписки халва десятка и возврате средств за нее. Обратилась в чат в... Читать полностью

17.08.2025

Благодарность

Оценка 5

17.08.2025 года в 18 часов 13 минут я обратилась в чат поддержки в приложении Совкомбанка за помощью. Проблема состояла в том, что я не могла совершить перевод средств с моей карты... Читать полностью

17.08.2025