Блокировка денег и игнорирование
Заводил еще карту в 2024 ради UnionPay, пользовался и вкладами и накопительными счетами долгое время, и тут у меня заканчивался вклад на 3 млн в конце августа, я через мобильное приложение ("До вершины" ) зашел в мобильный банк, открыл накопительный счет и по закрытию вклада сразу деньги перевел на накопительный счет, и тут началось.
Мне в чат пишут что мне заблокировали средства за подозрительную операцию, подозрение у них на то что я будучи в Москве переложил после вклада деньги просто на накопительный счет, хах, согласен, выглядит очень подозрительно)
Далее пишу в чат, говорю в чем дело, мне говорят звоните на горячую линию, там тоже с десятого раза только мое кодовое слово приняли, хотя его прямо четко поменял утром что бы не ошибится при произношении оператору, кодовое слово приняли почему-то только 2 из 15 звонков, никто не мог ничего по телефону скзать, общаются как роботы (у меня в голове реально была мысль что там не люди, а просто рандомные имена и синтезированые голоса) за что заблокировали не говорят, почему так вышло не говорят, ну вобщем просто издвеются как могут и вывели на нервы своей блокировкой посреди дня в субботу.
Я сразу же быстро по СБП вывел деньги с накопительного счета к себе в другой нормальный банк, и сейчас думаю дойти до офиса и полностью прекратить все контакты с этим банком, потому что это себе дороже.
Более того такая же ситуация была у моего друга который живет в Азии ему заблокировли так же на ровном месте все его накопления и издевались над ним.
Итого вкратце:
Минусы:
- За 15 лет банкинга впервые мне заблокировали деньги мои же внутри одного счета (вклад -> накопительный счет) видите ли это как мошшеничество выглядит для них, хотя странно что я быстро как увидел успел свои деньги от греха подальше из этого банка выевести
- В чате и голосом по телефону надо мной издеваются, кодовое слово не принимают, в чем причина не говорят, это худшая поддержка с которой я сталкивался
- Странная идентификация по телефону (в начале звонка говорят здравствуйте Иван Иванович), для идентификации скажите ваше ФИО, я гвоорю только фамилию, потому что имя отчество они уже выше назвали, и им это не подходит, в общем смешно
Ну и много мелочей, крайне не рекомендую этот банк, из-за нервотрепки, мой друг с этим столкнулся где-то в конце 2024 года, и я вот в конце августа.
И все эти издевательства были даже с учетом что у меня газпром премиум, до личного менеджера я тоже не дозвонился.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв о получении карты Газпромбанк
Получил я дебетовую карту Газпромбанк. Получил я её 11 сентября 2025 года, встреча мне понравилась, приехал представитель Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Встреча прошла...
Получила карту Газпромбанк
11сентября получила дебетовую карту ГПБ, приехал вежливый и культурный представить Газпромбанка Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Рассказал об акциях и бонусах. В целом встреча...
Отзыв о работе сотрудника ГАЗПРОМБАНКА
Сегодня получил дебетовую карту Газпромбанка, узнал я о ней из рекламы, заказал доставкой на дом, вот понравилось. Приехал представитель Дмитрий в ранее обозначенное время. За...
Оформление дебетовой карты Газпромбанка
Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал...
Благодарность представителю
Приехала представитель Маргарита. Приехала во время. Даже с учетом смены адреса. Рассказала про интересные бонусы и возможности банка. Заинтересовал реферальная программа "приведи...
Благодарность
Благодарю за оформление дебетовой карты и доставки сотрудницу Х-ну Аллу С. Приехала в удобное для меня время, все рассказала очень подробно, были предложены предложения по...
Услуга "Мобильное информирование"
Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование...