Блокировка денег и игнорирование

24.08.2025 14:53
393
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заводил еще карту в 2024 ради UnionPay, пользовался и вкладами и накопительными счетами долгое время, и тут у меня заканчивался вклад на 3 млн в конце августа, я через мобильное приложение ("До вершины" ) зашел в мобильный банк, открыл накопительный счет и по закрытию вклада сразу деньги перевел на накопительный счет, и тут началось.

Мне в чат пишут что мне заблокировали средства за подозрительную операцию, подозрение у них на то что я будучи в Москве переложил после вклада деньги просто на накопительный счет, хах, согласен, выглядит очень подозрительно)

Далее пишу в чат, говорю в чем дело, мне говорят звоните на горячую линию, там тоже с десятого раза только мое кодовое слово приняли, хотя его прямо четко поменял утром что бы не ошибится при произношении оператору, кодовое слово приняли почему-то только 2 из 15 звонков, никто не мог ничего по телефону скзать, общаются как роботы (у меня в голове реально была мысль что там не люди, а просто рандомные имена и синтезированые голоса) за что заблокировали не говорят, почему так вышло не говорят, ну вобщем просто издвеются как могут и вывели на нервы своей блокировкой посреди дня в субботу.

Я сразу же быстро по СБП вывел деньги с накопительного счета к себе в другой нормальный банк, и сейчас думаю дойти до офиса и полностью прекратить все контакты с этим банком, потому что это себе дороже.

Более того такая же ситуация была у моего друга который живет в Азии ему заблокировли так же на ровном месте все его накопления и издевались над ним.

Итого вкратце:

Минусы:

- За 15 лет банкинга впервые мне заблокировали деньги мои же внутри одного счета (вклад -> накопительный счет) видите ли это как мошшеничество выглядит для них, хотя странно что я быстро как увидел успел свои деньги от греха подальше из этого банка выевести

- В чате и голосом по телефону надо мной издеваются, кодовое слово не принимают, в чем причина не говорят, это худшая поддержка с которой я сталкивался

- Странная идентификация по телефону (в начале звонка говорят здравствуйте Иван Иванович), для идентификации скажите ваше ФИО, я гвоорю только фамилию, потому что имя отчество они уже выше назвали, и им это не подходит, в общем смешно

Ну и много мелочей, крайне не рекомендую этот банк, из-за нервотрепки, мой друг с этим столкнулся где-то в конце 2024 года, и я вот в конце августа.

И все эти издевательства были даже с учетом что у меня газпром премиум, до личного менеджера я тоже не дозвонился.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-31T19:44:08+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-08-26T08:15:21+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности при взаимодействии с банком. Сейчас ограничения сняты. Сумма переведена. В контактном центре вас проконсультировали корректно. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции, временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Нарушений со стороны банка нет. Приносим извинения за неудобства, доставленные при обращении к премиальному менеджеру. Обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что в будущем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 439
отзыва
10 308
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о получении карты Газпромбанк

Оценка 5

Получил я дебетовую карту Газпромбанк. Получил я её 11 сентября 2025 года, встреча мне понравилась, приехал представитель Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Встреча прошла... Читать полностью

11.09.2025

Получила карту Газпромбанк

Оценка 5

11сентября получила дебетовую карту ГПБ, приехал вежливый и культурный представить Газпромбанка Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Рассказал об акциях и бонусах. В целом встреча... Читать полностью

11.09.2025

Отзыв о работе сотрудника ГАЗПРОМБАНКА

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту Газпромбанка, узнал я о ней из рекламы, заказал доставкой на дом, вот понравилось. Приехал представитель Дмитрий в ранее обозначенное время. За... Читать полностью

11.09.2025

Оформление дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Приехала представитель Маргарита. Приехала во время. Даже с учетом смены адреса. Рассказала про интересные бонусы и возможности банка. Заинтересовал реферальная программа "приведи... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за оформление дебетовой карты и доставки сотрудницу Х-ну Аллу С. Приехала в удобное для меня время, все рассказала очень подробно, были предложены предложения по... Читать полностью

10.09.2025

Услуга "Мобильное информирование"

Оценка 5

Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование... Читать полностью

09.09.2025