Отвратительный сервис и правила прямиком из 90х
Имею потребительский кредит в данном учреждении. За 2 недели до даты очередного платежа, перевел необходимую сумму с дебетовой карты этого банка на счет для списания платежа за кредит в мобильном приложении. На следующий день понял, что поторопился и мне сейчас нужны деньги, а ближе к дате платежа у меня будет еще зп. Соответственно решил перевести сумму платежа обратно.
Оказалось это практически невозможно. Стандартно в приложении - перевести нельзя, счет для кредита просто невозможно выбрать в меню переводов.
Обратился в чат с банком в приложении - просто кошмар, чат бот не понимает ничего. В какой-то момент мне там просто перестали отвечать, хотя я просто попросил позвать оператора.
Обратился в банк по телефону - сначала тот же кошмар, общение с тупейшим ботом. Понял что надо перевести на живого человека только после того как я несколько раз это прокричал (уже после нескольких попыток объяснить ситуацию роботу).
Живой человек сообщил мне какой-то бред о том, что счет для внесения платежей не подходит для переводов и перевести деньги обратно нельзя. Т.е. МОИ деньги я не могу перевести с одного МОЕГО счета на другой МОЙ счет. Вы там в своем уме?
Только после скандала и неудачной попытки перевести меня на начальство мне выслали бланк заявления на перевод денежных средств, сказали заполнить его, сфоткать и "передать по какому-то из каналов в банк". Т.е. вы в 2025 году достаточно технологичны чтобы поставить тупейших ботов на общение с клиентами, а для перевода МОИХ денег с МОЕГО счета на другой МОЙ счет мне нужно писать долбанное заявление ручкой на бумаге? А потом еще ждать его рассмотрения 7 дней?
Вам должно быть стыдно за такое, это просто провал.
Ранее также пытались навязать кредитную карту, я согласился но эта история провалилась на этапе организации доставки этой карты мне. Если вкратце - за 3 дня попыток договорится с курьером, он в итоге приехал не на тот адрес. Тогда я понял что зря в это ввязался. Ситуация с переводом сейчас меня добила, нужно скорее уходить отсюда это какой-то испанский стыд

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Обращение в чат банка в решении вопроса по категории кэшбэка
31 августа в 10.15 я обратился в чат через приложение ОТП банка, где задал вопрос: почему по последнему платежу неправильная категория кэшбэка указана. сотрудники Ольга и Алексей...
Кэшбэк - условия по карте. Спасибо за начисление
Большое спасибо банку ОТП. С июня 2025 года банк изменил систему кэшбэка по дебетовой карте. если раньше он был фиксированным по 5-6 позициям, то теперь надо каждый месяц выбирать...
Прекрасные операторы и всегда быстрое решение проблемы
1 августа 2025 года (с 01:05 до 01:14) обращалась в чат поддержки. Хочу отдельно поблагодарить оператора Марину за помощь. Ситуация у меня была не очень понятная, и я боялась...
Решение проблемы с начислением кэшбека
Здравствуйте! Очень нравится банк, пользуюсь картой с удовольствием. Но одна неприятная ситуация в августе немного испортила впечатление. Выбрала кэшбек на супермаркеты. Делаю...
Решение вопроса
Здравствуйте! Имею несколько карт, как, наверное, многие. Пользуюсь той картой, которая на данный момент выгодна мне. Прежде чем начать пользоваться картой ОТП банка, я много...
Помогли в вопросе начисления кэшбека
Здравствуйте! Пользуюсь картой ОТП банка около полугода. Есть все для того, чтобы карта стала основной - хороший кэшбек по основным категориям. Но вопросы все равно возникают...
Решение проблемы с неправильными реквизитами
В начале сентября 2025, обнаружил что не дошёл платёж за коммуналку. Висит долг за июль. Зашёл в чат ОТП Банка, сначала со мной общался робот, но я не люблю с ними общаться и...