Отвратительный сервис и правила прямиком из 90х

26.08.2025 12:51
713
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею потребительский кредит в данном учреждении. За 2 недели до даты очередного платежа, перевел необходимую сумму с дебетовой карты этого банка на счет для списания платежа за кредит в мобильном приложении. На следующий день понял, что поторопился и мне сейчас нужны деньги, а ближе к дате платежа у меня будет еще зп. Соответственно решил перевести сумму платежа обратно.

Оказалось это практически невозможно. Стандартно в приложении - перевести нельзя, счет для кредита просто невозможно выбрать в меню переводов.

Обратился в чат с банком в приложении - просто кошмар, чат бот не понимает ничего. В какой-то момент мне там просто перестали отвечать, хотя я просто попросил позвать оператора.

Обратился в банк по телефону - сначала тот же кошмар, общение с тупейшим ботом. Понял что надо перевести на живого человека только после того как я несколько раз это прокричал (уже после нескольких попыток объяснить ситуацию роботу).

Живой человек сообщил мне какой-то бред о том, что счет для внесения платежей не подходит для переводов и перевести деньги обратно нельзя. Т.е. МОИ деньги я не могу перевести с одного МОЕГО счета на другой МОЙ счет. Вы там в своем уме?

Только после скандала и неудачной попытки перевести меня на начальство мне выслали бланк заявления на перевод денежных средств, сказали заполнить его, сфоткать и "передать по какому-то из каналов в банк". Т.е. вы в 2025 году достаточно технологичны чтобы поставить тупейших ботов на общение с клиентами, а для перевода МОИХ денег с МОЕГО счета на другой МОЙ счет мне нужно писать долбанное заявление ручкой на бумаге? А потом еще ждать его рассмотрения 7 дней?

Вам должно быть стыдно за такое, это просто провал.

Ранее также пытались навязать кредитную карту, я согласился но эта история провалилась на этапе организации доставки этой карты мне. Если вкратце - за 3 дня попыток договорится с курьером, он в итоге приехал не на тот адрес. Тогда я понял что зря в это ввязался. Ситуация с переводом сейчас меня добила, нужно скорее уходить отсюда это какой-то испанский стыд

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-26T14:12:40+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «за 3 дня попыток договорится с курьером, он в итоге приехал не на тот адрес», — укажите, пожалуйста, дату событий.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-08-27T09:55:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение. Для перевода денежных средств с кредитного договора просим направить в чат банка или в форме обратной связи на сайте Банка заявление с указанием реквизитов для перевода. По состоянию на 27.08.2025 заявок на оформление кредитной карты на ваше имя в программном обеспечении Банка не зарегистрировано. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с вами. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,91
средняя оценка
-
решено проблем
3 479
отзыва
3 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Обращение в чат банка в решении вопроса по категории кэшбэка

Оценка 5

31 августа в 10.15 я обратился в чат через приложение ОТП банка, где задал вопрос: почему по последнему платежу неправильная категория кэшбэка указана. сотрудники Ольга и Алексей... Читать полностью

07.09.2025

Кэшбэк - условия по карте. Спасибо за начисление

Оценка 5

Большое спасибо банку ОТП. С июня 2025 года банк изменил систему кэшбэка по дебетовой карте. если раньше он был фиксированным по 5-6 позициям, то теперь надо каждый месяц выбирать... Читать полностью

07.09.2025

Прекрасные операторы и всегда быстрое решение проблемы

Оценка 5

1 августа 2025 года (с 01:05 до 01:14) обращалась в чат поддержки. Хочу отдельно поблагодарить оператора Марину за помощь. Ситуация у меня была не очень понятная, и я боялась... Читать полностью

07.09.2025

Решение проблемы с начислением кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Очень нравится банк, пользуюсь картой с удовольствием. Но одна неприятная ситуация в августе немного испортила впечатление. Выбрала кэшбек на супермаркеты. Делаю... Читать полностью

06.09.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Здравствуйте! Имею несколько карт, как, наверное, многие. Пользуюсь той картой, которая на данный момент выгодна мне. Прежде чем начать пользоваться картой ОТП банка, я много... Читать полностью

06.09.2025

Помогли в вопросе начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь картой ОТП банка около полугода. Есть все для того, чтобы карта стала основной - хороший кэшбек по основным категориям. Но вопросы все равно возникают... Читать полностью

06.09.2025

Решение проблемы с неправильными реквизитами

Оценка 5

В начале сентября 2025, обнаружил что не дошёл платёж за коммуналку. Висит долг за июль. Зашёл в чат ОТП Банка, сначала со мной общался робот, но я не люблю с ними общаться и... Читать полностью

06.09.2025