Процедура посещения офиса

26.08.2025 23:28
513
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если заранее знать, что тебя ждет в офисе: этапы, необходимые документы, длительность процесса, — то это позволит не только сэкономить время, но и рационально распланировать день. Именно с этой целью, 15.08, в 2:28 я обратился на горячую линию. Ответил Иван. Первым вопросом было, что потребуется иметь при себе для открытия цифрового счета. На что оператор внес ясность, сказав, что нужен лишь паспорт, будет заключен договор банковского обслуживания, при этом отметил, что в редких случаях может запрашиваться справка о доходах. После будет предоставлен вход в приложение, в котором выпускается необходимый продукт. По занятости Иван сориентировал, что распологать рекомендуется 30-ю минутами. Получив исчерпывающую информацию, я приоритезировал задачи на следующий день и смог всё выполнить по своему маршрутному листу, а главное - заключить договор с банком Синара.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-06T17:54:00+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк Синара
Банк Синара
2025-08-27T06:47:12+03:00
Уважаемый user-416818000271! Спасибо за высокую оценку! Нам важно Ваше мнение о нашей работе. Выражаем Вам признательность за то, что вы пользуетесь продуктами и сервисами Банка Синара. Чтобы модераторы засчитали оценку, опишите, пожалуйста, подробнее о том, что вам понравилось в комментариях к отзыву: - с какими вопросами вы обратились в банк; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты консультации к Вашему отзыву через вкладку «Добавить документы» Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 623
отзывов
3 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Спасибо сотрудникам за отзывчивость!

Оценка 5

18.08 обращалась на горячую линию банка по вопросу отказов по моей карте. Специалист, к сожалению имени не помню, быстро помогла мне в решении проблемы, объяснила почему был отказ... Читать полностью

26.08.2025

Спасибо Ольге за консультацию на горячей линии по программе лояльности банка

Оценка 5

Я стала клиентом банка Синара шесть лет назад, пользуюсь интернет банком, открывала вклады. 25 августа 2025 года обратилась на горячую линию чтобы узнать о бонусной программе... Читать полностью

26.08.2025

Полная консультация сотрудника

Оценка 5

Добрый день. 22.08.2025 обращался на горячую линию банка. Хочу отметить что ожидание оператора было менее минуты. Оператор Никита ответил на все мои вопросы, которые касались... Читать полностью

22.08.2025

Спасибо за консультацию по бонусной программе

Оценка 5

Сегодня обратилась на горячую линию банка для уточнения вопроса, по какой причине не вижу начисленных баллов по бонусной программе за покупку . Недавно начала ей пользоваться и не... Читать полностью

12.08.2025

Очень хорошая тех поддержка, всегда готова помочь

Оценка 5

Добры день!  Обратилась в тех поддержку, для уточнения, как перевыпустить карту, если в моем городе нет офиса, сначала предложили найти офис) но потом уточнили, что можно... Читать полностью

07.08.2025

Банк Синара

Оценка 5

Недавно мне понадобилась новая карточка, так как старая сломалась. Из всех вариантов в я решил взять карту от Банк Синара из за выгодного кешбека 15% На ресепшене меня встретила... Читать полностью

04.08.2025

Быстрая и чёткая консультация

Оценка 5

добрый день! Обратилась в чат с банком по вопросу, что у меня заканчивается срок действия карты зарплатной, но в офис банка не охото было ехать. Мне в чате быстро ответили и... Читать полностью

02.08.2025