Больше года мурыжат с кредиткой (отзыв 2 в 1: МТС + МТС банк)

27.08.2025 14:47
418
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже оставил этот отзыв на другом сайте по поводу связи, дублирую сюда. Так не люблю писать, но тут просто пятая точка улетела в космос. Это трэш.

Подал заявку на перенос номера в т-банк. МТС отказал с комментарием "номер заблокирован". Номер у меня в МТСе не заблокирован и сотрудник МТС позже это подтвердил.

Но сначала я писал в чат 2 раза с этим вопросом и оба раза бот сказал "подключаю оператора". И я ждал час 2 раза подключения оператора, но мне так и не ответили. На следующий день собрался в салон. Но перед этим подал заявку на кредитку.

Тут вторая отдельная история: больше года не могу получить кредитку этого (так и хочется матернуться) классного МТСа. Один раз подал заявку год назад по предложению. В заявке кстати указана возможность получения виртуальной кредитки и я всегда эту функцию выбирал. Но это всё чушь собачья - все равно надо переться в салон, никакой виртуальной кредитки нет. И вот я приперся, и мне пришел отказ минут через 15. Ну думаю ладно.

Далее, чуть позже приходит предложение на другую их кредитку, заполняю заявку, прусь в салон. На этот раз одобрили, но как от страховки отказаться никто не знает: от нее не откажешься перед заявкой, сотрудники в салоне сказали сходишь в сбер откажешься, а на горячей линии сказали "позвони туда-то", нажмешь то, потом это, потанцуешь с бубном и мб сработает. Короче я отказался. Потом мне названивали пол года и предлагали 3ю их самую убогую кредитку Zero. И только её. Я еще удивлялся почему не предлагают первые две их основные кредитки. Но потом я узнал почему так, запросив кредитную историю. Оказалось, что те 2 первые заявки висят на мне в статусе "на рассмотрении", и висят уже месяцев 9. Т. е. банк еще и портит кредитную историю. Короче, видимо спустя год заявки из этого статуса все же вышли и мне предложили снова норм карту. Так вот, вместе с вопросом про перенос номера я пришел и за кредиткой. По заявке мне одобрили 100000. В салоне я проторчал 2 часа, сначала сотрудник завел заново заявку, сделав 2 ошибки в заявлении и я эти ошибки вручную ручкой исправлял (чего??). Как можно исправлять ручками заявление? Короче, сотрудник сказал, что мне отказ. А мне пришла смс, что заявка уже есть, продолжите предыдущую. Пока я отошел сел и стал звонить оператору 0890 по поводу того, какого рожна отказывают в переносе номера. Там ответил бот, который скинул мне смс на чат, в который я уже писал вчера 2 раза. Ну я написал еще раз. "Подключаю оператора". И ТИШИНА. Пока сидел, сотрудник позвал и сказал что все же одобрено (чудеса какие-то, только что же отказ был!) 100000 как мне и было одобрено ранее. Распечатывает заявление, фоткает. далее через час приходит, что надо переподписать заявление. Мы пока ждали и покурить все успели все вместе 2 раза. Переподписал. 3й раз пошел курить. Сотрудник кста сказал "ну щас уже 100% одобрено, на таком этапе. Возвращаюсь - отказ банка, говорит. Ахаха! Я вообще не уверен, что отказали, т. к. раньше отказ в смс приходил или пуш, а тут пусто. Возможно, сотрудник просто задолбался. А насчет номера сказал, что все ок, не знает, почему отказывают в переносе. Так вот, этот номер мне нужен, но я не хочу быть клиентом МТС. А никто мне не может ответить почему я не могу перенести свой номер. По телефону бот, в чате бот. На сотрудника не гоните - он там один и все равно у вас никто кроме него работать не будет. А рыба гниет с головы.

Делайте выводы. Мне от банка особо ничего не надо. Просто хочу увидеть комментарий на этот трэш и предупредить людей. И еще - не портите мне кредитную историю зависшими заявками - проверю потом.

МТС Банк
МТС Банк
2025-08-28T14:53:49+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при обращении в салон экосистемы МТС. Вопросы по абонентским номерам находятся в зоне ответственности сотового оператора. Мы передали ваше обращение коллегам из МТС. Пожалуйста, ожидайте, вас проинформируют о результатах. Видим, что в прошлом году вы подали четыре заявки, две из которых были предварительно одобрены. Вы решили карты по ним не выпускать. На данный момент активных заявок у вас нет, вы можете оформить новую через наш сайт или приложение. Насчет данных в БКИ. Решение по заявке на карту действует тридцать календарных дней, после чего оно аннулируется. Информация в БКИ должна обновиться в течение трех рабочих дней. Если у вас есть подтверждение некорректных сведений, пожалуйста, обратитесь со скриншотом в нашу поддержку.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 505
отзыва
5 448
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Спасибо большое за помощь Алие

Оценка 5

Добрый день! Все забывала оставить отзыв...но уж очено хотелось бы! 31.07 посетила офис банка по адресу Амирхана 1. Было очень много вопросов. Банк заблокировал карту, но после... Читать полностью

11.09.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу поделится своим опытом дружбы с МТС банком. Я являюсь старым клиентом мтс банка, имею и кредиты тоже. Пользовался картой мтс кешбэк, но по ней в последний месяц аннулировали... Читать полностью

08.09.2025

Рассрочка по кредитной карте

Оценка 5

17 января 2925 г. Я в магазине мтс оформила карту кредитную, мне там сказали, что первая покупка по ней будет считаться рассрочкой без процентов. Я купила телефон на эту карту... Читать полностью

08.09.2025

Встреча по доставке с представителем Артёмом

Оценка 5

Добрый день, на 05.09 оформил заказ кредитной карты Апдейт, представитель Артём связался со мной утром и согласовал время, днем в 15:00 как и было согласовано, Артём приехал... Читать полностью

05.09.2025

Обращение в чат, платные услуги

Оценка 5

У меня возникли опасения нет ли у меня абонплаты на моей карте, не подключены ли платные подписки и услуги в МТС банке. С этим вопросом я обратился в чат МТС банка в 14 часов 00... Читать полностью

04.09.2025

Приятно удивлена

Оценка 5

У меня была рассрочка на год по покупке телефона, на момент завершения срока у меня осталась сумма к погашению, которую я приехала оплатить в офис мтс-банка. Но поговорив с... Читать полностью

03.09.2025

Опыт использования кредитной карты

Оценка 5

Давно являюсь клиентом мтс банка. Стабильно оплачивала кредиты. Но вот это лето не задалось. Практически 2 месяца была в отпуске, соответственно платить кредиты - денег не было... Читать полностью

03.09.2025