Заблокировали счёт

27.08.2025 20:21
751
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пишу отзыв 27.08.2025
Заблокировали личный кабинет вместе с деньгами, в итоге прошло уже более четырех месяцев! По телефону ничего не знают и шлют в отделение, хорошо, беру выходной трачу целый день на поход в банк и что вы думаете ? Верно, ничего не изменилось! Мы вам позвоним говорили они! Сменил более трёх отделений, в отделение на Новых Черёмушках прилагал документы о переводе денежных средств, по их просьбе. После чего ждал 30 дней ответа от службы безопасности, хотя сказали, что они дают ответ в течении пяти рабочих дней, и как только дадут ответ, мне позвонят. Так мне никто и не позвонил и по истечении 30-ти дней, я поехал в другое отделение банка, потому что сотрудник по телефону на горячей линии, мне сказал, что можно поехать в любое отделение и сказать там, где и с кем я решал этот вопрос до этого. В другом отделение мне сказали, что моим обращением занимаются на Новых Черёмушках и надо ехать туда, потому что у них нет доступов. Поехал опять на Новые Черёмушки, где мне сказали, что опять нужно ждать.

Ладно если бы заблокировали счёт на котором нет денег, но там остались более 200.000₽, это немалые деньги для меня, мне нужно платить за квартиру, кушать, кормить домашних животных, а я не могу забрать свои деньги и должен как то выживать из за некомпетентных сотрудников. Почему не могут просто закрыть счёт и вернуть мне денежные средства?? Я уже не знаю куда обратиться, у меня ощущение, что в банке просто не хотят мне их отдавать. Очень надеюсь на какую то помощь. Верните мне мои деньги!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-03T18:26:52+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-28T09:14:47+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Рекомендуем вам осуществить возврат денежных средств отправителю, зачисленных на ваш счет. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025