Заблокировали счёт
Пишу отзыв 27.08.2025
Заблокировали личный кабинет вместе с деньгами, в итоге прошло уже более четырех месяцев! По телефону ничего не знают и шлют в отделение, хорошо, беру выходной трачу целый день на поход в банк и что вы думаете ? Верно, ничего не изменилось! Мы вам позвоним говорили они! Сменил более трёх отделений, в отделение на Новых Черёмушках прилагал документы о переводе денежных средств, по их просьбе. После чего ждал 30 дней ответа от службы безопасности, хотя сказали, что они дают ответ в течении пяти рабочих дней, и как только дадут ответ, мне позвонят.
Так мне никто и не позвонил и по истечении 30-ти дней, я поехал в другое отделение банка, потому что сотрудник по телефону на горячей линии, мне сказал, что можно поехать в любое отделение и сказать там, где и с кем я решал этот вопрос до этого. В другом отделение мне сказали, что моим обращением занимаются на Новых Черёмушках и надо ехать туда, потому что у них нет доступов. Поехал опять на Новые Черёмушки, где мне сказали, что опять нужно ждать.
Ладно если бы заблокировали счёт на котором нет денег, но там остались более 200.000₽, это немалые деньги для меня, мне нужно платить за квартиру, кушать, кормить домашних животных, а я не могу забрать свои деньги и должен как то выживать из за некомпетентных сотрудников. Почему не могут просто закрыть счёт и вернуть мне денежные средства?? Я уже не знаю куда обратиться, у меня ощущение, что в банке просто не хотят мне их отдавать. Очень надеюсь на какую то помощь. Верните мне мои деньги!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...