Навязывание услуг
При оформлении ДУ (Доверительного управления) мне навязали карту Газпром Премиум. При этом я сказала, что мне лишние карты не нужны, но сотрудник сказал, что её надо получить обязательно. Я попросила, чтобы в таком случае всё платное отключили. Мне сказали, что всё отключено и никаких списаний по карте не будет. Спустя несколько месяцев у меня должны были закончиться вклады в других банках. Я планировала объединить сумму для дальнейших операций. Но переведя деньги из одного банка в Газпромбанк, я получила смс о списании 2990р. Это комиссия за обслуживание карты премиум. В чате мне сказали, что списание произошло автоматически, и если я хочу отключить автоматическое списание, то я должна перейти по ссылке, которая в итоге меня привела на страницу с надписью "Страница не найдена". Оператор мне прописала путь, по которому я могла бы отключить это, но таких кнопок в личном кабинете нет. Это что за издевательство? Также, мне оператор сообщила, что у меня должны были быть смс с просьбой о пополнении, когда денег там не было, но никаких смс не было. Я бы тогда поняла, что деньги стоит класть на обычную карту вручную, а не переводом. Во-первых, все автоматические списания должны были быть отключены. Во вторых, я эту карту не просила и более бесполезной программы, чем газпром бонус и премиум себе и представить трудно, тем более оно аж 3 тыс.стоит. Оно вообще не оккупает своё наличие и ничего не даёт. В третьих, почему деньги пришли именно на неё? Я НЕ ставила на нее приоритет, деньги должны были придти на другую карту, которой я пользовалась с самого начала. Прежде чем, что-то подключать я считаю, что банк обязан спросить, надо ли это клиенту, а не списывать деньги при первой же возможности. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги, но мне отказали.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв о получении карты Газпромбанк
Получил я дебетовую карту Газпромбанк. Получил я её 11 сентября 2025 года, встреча мне понравилась, приехал представитель Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Встреча прошла...
Получила карту Газпромбанк
11сентября получила дебетовую карту ГПБ, приехал вежливый и культурный представить Газпромбанка Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Рассказал об акциях и бонусах. В целом встреча...
Отзыв о работе сотрудника ГАЗПРОМБАНКА
Сегодня получил дебетовую карту Газпромбанка, узнал я о ней из рекламы, заказал доставкой на дом, вот понравилось. Приехал представитель Дмитрий в ранее обозначенное время. За...
Оформление дебетовой карты Газпромбанка
Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал...
Благодарность представителю
Приехала представитель Маргарита. Приехала во время. Даже с учетом смены адреса. Рассказала про интересные бонусы и возможности банка. Заинтересовал реферальная программа "приведи...
Благодарность
Благодарю за оформление дебетовой карты и доставки сотрудницу Х-ну Аллу С. Приехала в удобное для меня время, все рассказала очень подробно, были предложены предложения по...
Услуга "Мобильное информирование"
Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование...