Навязывание услуг

28.08.2025 03:28
394
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При оформлении ДУ (Доверительного управления) мне навязали карту Газпром Премиум. При этом я сказала, что мне лишние карты не нужны, но сотрудник сказал, что её надо получить обязательно. Я попросила, чтобы в таком случае всё платное отключили. Мне сказали, что всё отключено и никаких списаний по карте не будет. Спустя несколько месяцев у меня должны были закончиться вклады в других банках. Я планировала объединить сумму для дальнейших операций. Но переведя деньги из одного банка в Газпромбанк, я получила смс о списании 2990р. Это комиссия за обслуживание карты премиум. В чате мне сказали, что списание произошло автоматически, и если я хочу отключить автоматическое списание, то я должна перейти по ссылке, которая в итоге меня привела на страницу с надписью "Страница не найдена". Оператор мне прописала путь, по которому я могла бы отключить это, но таких кнопок в личном кабинете нет. Это что за издевательство? Также, мне оператор сообщила, что у меня должны были быть смс с просьбой о пополнении, когда денег там не было, но никаких смс не было. Я бы тогда поняла, что деньги стоит класть на обычную карту вручную, а не переводом. Во-первых, все автоматические списания должны были быть отключены. Во вторых, я эту карту не просила и более бесполезной программы, чем газпром бонус и премиум себе и представить трудно, тем более оно аж 3 тыс.стоит. Оно вообще не оккупает своё наличие и ничего не даёт. В третьих, почему деньги пришли именно на неё? Я НЕ ставила на нее приоритет, деньги должны были придти на другую карту, которой я пользовалась с самого начала. Прежде чем, что-то подключать я считаю, что банк обязан спросить, надо ли это клиенту, а не списывать деньги при первой же возможности. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги, но мне отказали.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-08T19:16:20+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-08-28T13:07:53+03:00
Здравствуйте! Вам была выпущена карта Mir Supreme. Выпуск и обслуживание карты предоставляется бесплатно. Карта является премиальной, в связи с чем осуществляется автоматическое подключение сервиса Газпром Бонус «Премиум» в момент выдачи карты. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 100 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - общая сумма покупок от 150 000 руб. в месяц. Так как условия бесплатности не выполнены, комиссия была списана со счета карты. Запрос на списание происходит каждые 2 дня. Ранее денежных средств было недостаточно, поэтому комиссия не списывалась. Оснований для возврата нет. Сейчас автопродление сервиса не отключено. Если вы не планируете пользоваться сервисом, отключить его возможно в Мобильном приложении. Для этого нужно нажать на нужную карту – Газпромбанк Привилегии – Выбрать уровень привилегий: Премиум – Личный кабинет премиального клиента - Управления и условия – нажать на кнопку «Отключить автопродление». С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 439
отзыва
10 308
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о получении карты Газпромбанк

Оценка 5

Получил я дебетовую карту Газпромбанк. Получил я её 11 сентября 2025 года, встреча мне понравилась, приехал представитель Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Встреча прошла... Читать полностью

11.09.2025

Получила карту Газпромбанк

Оценка 5

11сентября получила дебетовую карту ГПБ, приехал вежливый и культурный представить Газпромбанка Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Рассказал об акциях и бонусах. В целом встреча... Читать полностью

11.09.2025

Отзыв о работе сотрудника ГАЗПРОМБАНКА

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту Газпромбанка, узнал я о ней из рекламы, заказал доставкой на дом, вот понравилось. Приехал представитель Дмитрий в ранее обозначенное время. За... Читать полностью

11.09.2025

Оформление дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Приехала представитель Маргарита. Приехала во время. Даже с учетом смены адреса. Рассказала про интересные бонусы и возможности банка. Заинтересовал реферальная программа "приведи... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за оформление дебетовой карты и доставки сотрудницу Х-ну Аллу С. Приехала в удобное для меня время, все рассказала очень подробно, были предложены предложения по... Читать полностью

10.09.2025

Услуга "Мобильное информирование"

Оценка 5

Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование... Читать полностью

09.09.2025